Часть 8. Что произошло дальше.😏😏😏

4.8K 184 50
                                    

Вару, почувствовал стояк Пика, стал ёрзать настойчивее. Опустившись к шее он стал её целовать. Парнишка слегка прикусил кожу и оставил на ней засос. Пик ахуевал, глядя как его насилует шестнадцати летний пацан.
~ Мх~ Пик, трахни меня ~~~

« Блять, да что же ему снится?» думал Пик, борясь с желанием поставить зелёную проблему раком и выебать.
Вару пошёл дальше. Отодвинувшись слегка назад, он запустил ручки под спальные шорты, слегка сжимая член Пика. Мужчину накрыла волна удовольствия.
Однако нужно было что-то делать. Вариант оттрахать парня был отброшен сразу же. Пик не хотел причинять подростку боль, понимая, что его действия - это всего лишь сон и действие эмоций.
Через силу поднявшись с кровати и сбросив с себя Вару, мужчина направился в ванную, успокаивать своего дружка.
В спальню он решил не возвращаться. Поэтому оставшуюся часть ночи провёл на диване.
Проснулся Пик в 6 утра. Одевшись и Заварив себе кофе, он поставил греться вчерашнее рагу.
На запах из спальни пришёл Вару.
Пик улыбнулся, ставя на стол тарелки с завтраком.
- Доброе утро.- сказал Вару, протирая глаза.
- Доброе.- Пик слегка посмеивался.
- Что смеёшься? - спросил парнишка недоумевая.
- Не расскажешь, что тебе сегодня снилось.
- Нет////- Вару покраснел и отвернулся.
- А хочешь, расскажу тогда я?
- Что?/////
- Ты садишься мне на пах и начинаешь ёрзать. Когда у меня встаёт, ты начинаешь целовать мне шею и ставишь засос, потом....
- Хватит//// откуда ты...
Пик слегка отогнул воротник, демонстрируя засос, оставленный Вару ночью.
- Что////- Вару покраснел как рак и убежал в комнату Пик, где, завернувшись в одеяло, проклинал лунатизм.
Пик улыбнулся, и пошёл за ним. Войдя в комнату, он увидел заплаканного Вару.
- Ты чего?
- Уйди! Не хочу сейчас тебя видеть!
- Эх, горе ты моё.
Пик присел на корточки, оказываясь на одном уровне с лицом парня.
- Ты подумал, что мне не понравилось и я перестану с тобой общаться?
Вару кивнул.
- Глупышка.- Пик улыбнулся.- Единственное, что мне не понравилось, так это то, что мы не закончили.
Вару залез с головой под одеяло, пряча румянец на щеках.
- Так что всё, не плач. Идём кушать.
Вару залез мужчине на руки. Пик прижал его к себе и понёс на кухню.
Позавтракав, Пик дал Вару свою рубашку и брюки. Одежда конечно висела на нём, но парню понравилось. К тому же вещи пахли Пиком.
Пик улыбнулся, глядя на это зелёное чудо. Вару быстро скидал учебники в портфель, благо сегодня были те же уроки, что и вчера.
Приехав в школу, Пик и Вару разошлись.

Спустя пару уроков Вару застал учителя информатики в группе девушек разных возрастов. Подойдя поближе, парень понял, что причиной возмущения всех этих дам был тот несчастный засос, поставленный им сегодня ночью.
- Ну учитель....
- Ну расскажите, кто это сделал...
- Ну мы очень просим.
Пик спокойно игнорировал эти расспросы, но Вару заметил красные от гнева глаза. Парень решил помочь мужчине выкрутиться из этой ситуации и стал пробиваться сквозь толпу.
- Учитель! Учитель! - Вару помахал рукой, чтобы обратить на себя внимание. - Не могли бы вы мне помочь?
- Я слушаю. - Пик приблизился к парню.
- Мне нужна ваша помощь.- сказал Вару, беря Пика за руку и уводя его подальше от этого балагура.
Дойдя до пустого класса, парень затащил мужчину туда и закрыл за собой дверь.
Вару вплотную подошёл к Пику и взял его галстук и намотал его на руку. Парень потянул его на себя, заставляя мужчину наклониться, и впился ему в губы, облизывая их и проникая языком глубже. Пик улыбнулся и перехватил инициативу. Когда столь страстный и желанный поцелуй пришлось разорвать Пик облизнулся, пробуя оставшуюся от Вару слюну на вкус.
- И что это было?
- Моё. - сказал Вару, прилипушиваясь к учителю.
- Какой же ты ревнивый.- сказал Пик, гладя парня по голове.
- Весь в тебя.
- Ага. Это всё, зачем я был тебе нужен?
- Хоть бы спасибо сказал, за то что я тебя от этих шмар забрал.
- Спасибо. - сказал Пик и чмокнув Вару на прощанье, куда-то ушёл

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя