- Пик, Пикуш...
- Что случилось, солнышко?
- Поцелуй меня.
- Ну иди сюда, поцелую.Вару подошёл к мужу и обнял его, дожидаясь действий мужа. Долго ждать, собственно, не пришлось. Пик улыбнулся и втянул парня в поцелуй. Мужчина не использовал язык. Поцелуй вышел нежным и тёплым. Через некоторое время мужчина отстранился.
- Доволен?
- Хочу ещё.
- Тебе внимания не хватает?
- Да.Пик сел на диван и посадил своего любимого на колени лицом к себе. Мужчина стал целовать парня везде, до куда мог дотянуться. Вару улыбался, обнимая Пика. Руки парня переместились на волосы мужа, на что тот тихо рыкнул, укусив шею. Вару тихо простонал в ухо мужу.
- Люблю тебя.- шепнул на ушко мужчине Вару.
- Не больше, чем я тебя. - Улыбнулся Пик.
- Докажи.Пик переместил свои руки на жопку парня, сжимая упругие булочки. Губы мужчины накрыли губы пассива. Язык грубо проник в его ротик, прошёлся по ровным зубкам, переплёлся с язычком Вару. Когда парни отстранились, между их губами протянулась ниточка слюны.
- Ладно, ладно, ты победил.- сказал Парень.- Пусти меня, мне кушать надо готовить.
Пик тяжело вздохнул и выпустил Ватрушку.
- Не вздыхай так, есть все хотят.
- А я хочу тебя, солнышко.- Пик печальными глазами смотрел на мужа.
- Да блин, Пик!- Вару залился краской.
- Я уже двадцать четыре года Пик.
- Всё, заканчивай ныть , иначе расчёску возьму.
- Как ты жесток, солнышко.
- Я не жесток.Вару чмокнул мужчину в губы и пошёл на кухню . Собственно, Пик пошёл следом за ним.
- Раз пришёл, значит будешь помогать, Пикуля. - заявил Вару.
- Хорошо, что мне делать, солнышко?
- Почисть лук.
- Блин, Варюш.
- Не Варюш, а чисть лук давай.Через некоторое время плов был готов.
Вэйз, Виколь, Вару и Пик сидят за столом.
- Пап...
- Чего?
- Знаешь, я никак не могу вспомнить, что было до того, как мне исполнилось пять лет.- сказал Вэйз.
- Я тоже.- призналась Виколь.Вару удивлённо посмотрел на Пика. Тот поводимому тоже был сильно удивлён.
- Какое у вас самое первое воспоминание?- спросил Пик.
- Грязная комната с бетонным полом. В ней две кровати и две тумбочки. И железная дверь. Потом зазвучала тревога. Нам кто-то открыл дверь, и мы побежали по коридору. Свет был очень тусклый, ещё мигали красные лампочки. Там были ещё дети разного возраста. Нас с Виколь схватили два мужика. Один держал меня, другой бил Виколь. Каким-то образом мне удалось вырваться. Я не помню как, но мы оказались вне здания. Дальше я ничего не помню. Помню только, что на утро мы проснулись уже в приюте.- рассказал Вэйз.Вару в шоке смотрел то на детей, то на мужа. Пик о чём-то думал, сведя брови.
- Помнится, когда я только приехал в этот город, здесь была лаборатория. Никто не знал, чем там занимаются, да и вообще зачем она там. Среди студентов ходили слухи, что там берут ДНК двух парней и искусственно создают ребёнка. Я не знаю, на сколько это правда, только она скоро перестала существовать. Поговаривали, что из неё сбежали дети.
- Правда?
- Да. Дети, созданные в этой лаборатории, отличались высоким интеллектом и увеличенной физической силой. Если мои предположения верны, то вы правда наши дети, только выращенные искусственно.
- Интересно, куда тогда делись другие дети?
- Не знаю.- ответил Пик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...