- Так, ребята, все уже промокли, пошлите домой. - сказал Вару, в очередной раз вытряхивая из капюшона снег. - И так уже целых два часа тут тусить.
- Ну блииин. - в один голос сказали Виколь и Вэйз. - Давайте ещё немного погуляем.
- Вы слышали, что Папа сказал? Домой. - сказал Пик.Дети нехотя пошли в квартиру. Родители шли за ними.
- В этот раз я нажму кнопку в лифте. - крикнула Виколь, вбегая в подъезд.
- Да с чего это ты! - возмутился брат.
- Ты в прошлый раз нажимал.
- Ну и что!
- Так, кнопки в лифте нажимаю я. - сказал Пик, предчувствуя очередную ссору.Вару смотрел на это всё и умилялся. « Такой весь из себя строгий и суровый, а в душе милашка. Самый пиздатый муж у меня.» - подумал парень. Подойдя к Пику, Вару взял его под локоть, прижимаясь ближе.
- Что-то хотел, солнышко? - спросил мужчина.
- Нет. - ответил парень. - Просто ты у меня самый пиздатый.
- Подлиза, ой ты и подлиза.Придя домой, все сняли с себя мокрую верхнюю одежду и повесили её сушиться. Пик и Вару пошли в спальню переодеваться.
- До Нового года ещё дохуя времени. Давай кино посмотрим. - предложил Вару.
- Ну давай, и детей с собой возьмём. - согласился Пик. - Эй, мелкота! Кино с нами пойдёте смотреть?
- Конечно. - раздалось из комнаты.
- Так, а что смотреть будем? - спросил Пик.
- Ну давай Гарри Поттера. - предложил Вару.
- Ну почему бы и нет.Вся семья устроилась на родительской кровати. Монитор развернули в сторону кровати. Фильм начался. Дети с интересом смотрели, а Вару переодически возмущался:
- Да ну куда ты прёшь! Во дебил!
- Да тихо ты, ну без мозгов парень, что поделаешь? - успокаивал его Пик.Когда фильм закончится, все разошлись по своим делам.
- Делаем вывод: Гарри просто тупой идиот. - сказал Вэйз. - Ну вот нафига они с пацаном этим... как его там? ... ну нафига они в эту запретную комнату попёрлись, и девка эта с ними туда же... ( Не в обиду любителям Гарри Поттера. )
Пик ходил вокруг холодильника, а Вару внимательно следил, чтоб он не таскал салаты.
- Хочу обнимашки. - заявил Вару.
- Ну раз хочешь...Пик подошёл к парню и заключил его в объятия. Вару прижался к его груди, чувствуя себя как за каменной стеной. « Такой сильный, надёжный... В его объятиях так тепло и уютно... Блять, я обожаю его.»- думал парень.
« Такой маленький и хрупкий... Вредина конечно, но такой, блять, ласковый и нежный... Так хочется защитить его от всего, чтобы только видеть его улыбку.» - в свою очередь думал Пик.
Мужчина взял своё любимое чудо на ручки. Тот прижался к нему сильнее. Такие родные и тёплые объятия...- Отец, я тоже хочу на ручки. - попросила Виколь.
- Хорошо, милая.Пик поставил Вару на пол и взял на руки дочку.
- Так высоко. - девочка смеялась.
- А ты как думала.Время 23.45. Пик включает речь Путина. Все сидят за столом. У Пика и Вару в бокалах шампанское ( парень всё же уговорил мужа дать ему), у детей - сок. Все внимательно следят за действиями мужчины. Вот наконец началась речь. Её, собственно, никто особо не слушал, это была как дань традициям. И вот раздался бой курантов.
- Загадывайте желания. - сказал Пик.
Все чокнулись и осушили свои бокалы.
- Чёрт, я сейчас вернусь. - сказал Вару, выбегая из комнаты.
- А куда он? - спросил Вэйз.
- Наверное, в туалет. - сказал Пик, прекрасно понимая, что на самом деле Вару побежал ложить подарки под ёлку.Подарки были куплены за неделю до праздника. Вэйзу купили ядовито-салатовый скечбук, Вару заметил, что мальчик пристрастился к рисованию. Для Виколь был куплен скейт фиолетового цвета. Девочка все уши родителям прожужжала о том, что она хочет скейт борт.
Вот Вару вернулся. Когда все поели, детей отправили спать. Пик решил много не пить, он выпил всего три бокала. Вару мужчина больше одного бокала шампанского не дал, маленький ещё. Через некоторое время взрослые тоже отправились спать. Вару быстро уснул. Он прижался к Пику, сложив на него ножку. Сам Пик, немного полюбовавшись парнем, тоже вскоре уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Автора появилось вдохновение, поэтому глава вышла раньше, чем рассчитывалось .😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
ФанфикВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...