Пик сидел за столом в спальне, проверяя отчёты. Сегодня суббота, но ему срочно нужно было кое-что доделать, чтобы в понедельник сдать.
Вару был на кухне. Он твёрдо решил научиться готовить. Парень смотрел рецепты и решал что же сделать. На глаза попался рецепт рамена.
« Обана ! Вот то, что нужно.»
Осмотрев кухню на наличие нужных продуктов и принял решение пойти в магазин.
- Пикуш, я в магазин. Тебе купить что-нибудь? - спросил парень заходя в комнату.
- Купи энергос.
- Хорошо. - Вару чмокнул мужчину в щёку. - Люблю тебя.
- Я тебя тоже.
Вару открыл шкаф, подбирая одежду. Парень снял с себя все вещи, оставшись только в трусах. Пик с интересом разглядывал парня. От природы Вару был довольно низким и худым, его фигура была женственной, будто бы крича: « Я пассив.». Мягкие кудри, выпирающие ключицы... А о жопе и говорить нечего, эта часть его тела привлекла мужчину с момента их первой встречи. Такая в меру пышная, но не слишком. Пик с трудом отвёл от парня взгляд, просто бросив:
- Если ты и дальше так будешь стоять, то пойдёшь не в магазин, а в кровать.
Вару покраснел и натянул на себя белую футболку и светло-салатовые шорты.
- Ты же пошутил, да?
- Ни сколько.
Спустя где-то полчасика Вару вернулся с несколькими пачками дошика, корейским соусом, китайскими палочками , куриным филе и двумя банками энергетика.
Отнеся Пику его напиток, Вару стал готовить ужин. ( Описывать это я не буду, т. к. не помню рецепт)
И вот спустя час Вару, завернувшись в плед, как в кимоно, несёт в спальню две тарелки с раменом.
- Не хочешь поужинать, милый? - спросил Вару, войдя в комнату.
Пик обернулся.
- Значит у нас сегодня ужин в японском стиле? - мужчина улыбнулся.
- Да.
- Идём ко мне.
Вару поставил тарелки на стол и сел Пику на колени. Мужчина с лёгкостью орудовал китайскими палочками, а вот у Вару что-то не ладилось, упрямые палочки никак не хотели его слушаться.
Улыбнувшись, Пик взял у парня его палочки и сам стал кормить его. Вару, собственно, был не против. Закончив с трапезой, Вару унёс тарелки на кухню. А Пик снова принялся за работу.В голове зеленоволосого звучало предложение Пика пойти в кровать.
« Он так много работает... Наверное тяжело учить детей. По нему видно, что он хочет больше. Но хочу ли этого я...? Хочется сделать ему приятно. А что если..?» В голове парня зародился гениальный план.Потихоньку, чтоб не заметил Пик, Вару прокрался в комнату. Через пару мнгновений он уже был под столом с довольно чёткими намерениями.
Когда парень стал расстёгивать ширинку на штанах старшего, тот наконец заметил его, но он был занят, поэтому решил не обращать на это внимание, хоть и был удивлён действиям парня.
Вару приспустил трусы Пика, доставая довольно приличных размеров орган мужчины, и лизнул его. По телу старшего пробежала лёгкая дрожь. Парень взял в рот уже головку, вылизывая её и наблюдая за реакцией. От действий зеленоволосого Пик возбудился. Вару старательно работал язычком, постепенно вбирая член больше. Пик уже не мог больше игнорировать действия парня, тихонько постанывая и желая больше.
Через некоторое время мужчина совсем потерял самообладание. Немного отодвинувшись от стола, он посадил Вару на колени так, чтобы тот чувствовал его возбуждение. Зеленоволосый немного поёрзал, принимая более удобное положение. Пик же засунул руку под шорты парня, слегка поглаживая и сжимая его орган, параллельно целуя шею. Вару выгнулся от удовольствия, вильнув бёдрами.У Пика окончательно снесло крышу. Он перенёс парня на кровать, и стал бесцеремонно целовать его. Вару уже возбудился. Он извивался в руках парня, желая больше.
- Ты точно этого хочешь? - спросил Пик, соберя по закоулочкам сознания остатки здравомыслия.
- Да~ мх ~
Пик стянул с себя и парня футболки и остальные вещи. Опустившись к шее, мужчина стал целовать её, оставляя дорожку засосов. Добравшись до сосков, он взял один в рот, играясь с другим пальцами.
-~ Аах~ Мх~
Вару стонал от удовольствия, соски были его эрогенной зоной. Пик улыбнулся и стал спускаться ниже, дойдя, наконец, до стоящего члена Вару, он лишь слегка облизнул его. Пик достал что-то из тумбочки. Зеленоволосый почувствовал, как в него ввели сначала один, потом второй и третий пальцы. Вару не чувствовал боли, лишь небольшой дискомфорт и жуткое возбуждение.
~ Мхах ~ ~Пи-ик~ ~ амх~ трахни меня уже ~
Пик пошло улыбнулся и вытащил пальцы из промежности парня. Вару почувствовал, как в него проникает что-то явно большее, чем пальцы. Войдя до конца, Пик остановился, давая партнёру привыкнуть к новым ощущениям. Через некоторое время Вару вильнул бёдрами, давая разрешение на дальнейшие действия. Пик стал плавно выходить и входить в парня под разными углами, ища простату. Вскоре до его ушей дошёл протяжный стон, означающий, что он нашёл то, что искал. Дальше Пик входил в парня только под этим углом.
Вдруг на тумбочке зажужжал телефон Пика. « Чёрт, как не вовремя.» подумал мужчина. Как оказалось звонил директор школы. Пик взял трубку, продолжая делать толчки в Вару.
- Ало.
- Здравствуй, Пик. Тебе удобно говорить?
- Вообще-то нет.
Вару не смог сдержать стон, и это услышал директор.
- Как тебе не стыдно. - начал возмущаться начальник.
- Вообще-то, я могу заниматься в выходные чем хочу и с кем хочу. Отчёты я доделал, всё остальное не входит в мои обязанности. Досвидания.
Пик сбросил трубку.
Спустя некоторое время Вару кончил, сжимая орган Пика внутри себя. От этого кончил Пик. Мужчина взял Вару на руки и понёс в душ. Помыв его и себя, он сменил постельное, уложил парня на кровать и лёг рядом с ним, обнимая за талию. Подарочек мамы Вару всё-таки пригодился.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот порнушка, как и обещала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...