Часть 86.

1.5K 96 5
                                    

Вэйз, Виколь, Андрей и Ромка сидели на лавочке возле школы и ждали Эдгара, Даниэля и Никиту. Вот на горизонте появилась знакомая блондинистая шевелюра. Виколь улыбнулась и помахала ребятам рукой. Ромка ревниво прижал девушку к себе и поцеловал в щеку.

- Боже мой, Ромка, ты такой ревнивый.- улыбнулась девушка и поцеловала парня в губы.
- Да ты глянь! Того и гляди уведёт у меня мою малышку.- проворчал Ромка.
- Ну я же просила тебя не называть меня так.- Виколь покраснела.

В это время Андрей спокойно сидел на коленях у Вэйза. Обладатель зелёных волос был очень сонный и мило дремал, обнимая своего парня.

- Вэйз.- тихо позвал Андрей.
- Ммм..
- Ты у меня сейчас уснёшь.- Андрей улыбнулся.
- Похуй.- голос парня был тихим и немного скрипучим, это было очень мило.
- Всем привет.- бодро поздоровался Даниэль.
- Что так орать-то? - в один голос возмутились Вэйз и Эдгар.

Андрей и Никита тихо хихикнули. Эдгар с утра тоже ворчал. Они с Никитой допоздна играли в приставку. Эдгар никак не хотел признавать своё поражение.

- Ну что, пойдём в школу. - Улыбнулся Даниэль.
- Ага.- проворчал Вэйз, устало поднимаясь на ноги.
- Я не могу больше иди.- пожаловался Эдгар.

Никита с улыбкой подхватил парня на руки. Почему бы и нет? К тому же парня весьма забавляла реакция Эдгара на действия подобного рода.

- Эй! Придурок! Ты что делаешь?! Отпусти меня!!- возмущённый парень стал беспомощно барахтался, пытаясь выбраться из крепкой хватки друга.
- Ты же сам сказал, что не можешь больше иди.- приподнял бровь Никита.
- Я не это имел ввиду.

Ребята дружно смеялись, глядя на этих двоих.

- И почему вы ещё не пара?- удивлённо спросил Вэйз.
- Слышь!!! Я не гей, в отличие от некоторых!!- на щеках Эдгара появился лёгкий румянец.- Поставь меня на землю.

Никита послушно выполнил его просьбу.

- Хех, теперь ясно, кто доминирует в ваших отношениях.- хихикнула Виколь.
- Да идите вы нахер.- возмутился Эдгар.- Пошли от сюда, Никита.

Эдгар взял парня за руку и повёл куда-то в сторону школы. Никита, собственно, особо не сопротивлялся.

« Такой милый, когда злится. У него покраснели щеки. Такой забавный, но очень вредный. Мой маленький доминант.»- Никита усмехнулся своим мыслям. Он уже давно разобрался со своими чувствами, оставалось только дождаться, пока Эдгар тоже примет свои чувства к нему.

- Как думаете, они скоро начнут встречаться?- озвучил возникший у всех в голове вопрос Андрей.
- Не знаю, Андрюш.- ответил Вэйз.
- Ребят, если мы не поторопимся, то опоздаем на урок.- заметила Виколь.
- Да, давайте пойдём.- согласился Даниэль.

В это время Вару сидел на кухне и думал, чем бы заняться. Уже был конец марта. Было довольно тепло. Скоро будет его день рождения. Интересно, что же ему приготовит Пик.

Собственно, сам Пик сейчас был на работе и проводил проверку. Куромаку всегда отговаривал его, предлагая назначить кого-нибудь исполнять это за него, однако Пик был категорически против.

- Боже мой, Пик, ты же сам понимаешь, что это просто отнимает у тебя время.- в очередной раз говорил Куромаку, пытаясь переубедить упрямого лидера.
- Куромаку, я уважаю тебя и твоё мнение, но я же сказал. Я сам буду проверять своих подчинённых. В любом случае люди должны же видеть своего начальника.- сказал Пик.
- Ну как знаешь.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя