Часть 95

1.4K 91 23
                                    

Как мы все помним, Джокер и Фёдор вместе с их сыном Димой остались в городе, где жили Вару и Пик. Случайно или нет, но Дима пошёл в ту же школу, что и остальные дети. Так получилось, что он попал как раз в один класс с Данилом.

- Класс, знакомьтесь, это Дима. Дима, расскажи немного о себе.
- Ну эээ... Меня зовут Дима, я приехал из Челябинска. Нууу.. эээ.. я умею играть на гитаре и пианино.. Вроде бы всё.
- Молодец. Садись на свободное место.

Дима оглядел класс и уверенно направился к Данилу. Это был единственный знакомый ему человек, чуть позже парень заметил ещё Ромку и Никиту. По классу пробежались шепотки. Новенький имел весьма нестандартную, но весьма привлекательную внешность. Салатовые волосы были собраны в аккуратный хвост, в одном ухе была чёрная серьга, чёрная футболка, а сверху белая рубашка, чёрные джинсы с кислотно-зелёным ремнём и чёрный чокер в виде ошейника. Да.. Парень умел произвести о себе впечатление.

- Привет.- тихо сказал Дима.
- Хех, привет. Не ожидал тебя здесь увидеть.- улыбнулся Данил.
- Я тоже не ожидал себя здесь увидеть.- пошутил Дима.

Парни тихо рассмеялись. На самом деле с приходом новенького все в классе оживились. Девушки перешёптывались, обсуждая одежду парня, и гадая правда ли он умеет играть на гитаре. Парни шутили между собой о его волосах и планировали познакомиться с ним поближе. Ромка Отвлёкся от переписки с Виколь. Даже дремлющий где-то на задней парте Никита приоткрыл глаз в поисках причины необычного оживления. Увидев Диму, он улыбнулся и помахал ему рукой.

- Так, ребята, с Димой познакомитесь поближе на перемене, а сейчас давайте начнём урок.- сказала учительница.

Пик сидел в кабинете. На улице с самого утра было тепло и хоть отопление отключили, мужчине было тепло.

« Скоро уже майские праздники. Надо будет провести какое-нибудь мероприятие. Думаю можно будет провести пикник на природе. Все повеселятся. Можно даже, чтобы кто хочет семьями приехали. Надо будет и Варуню тогда взять с собой и Вэйза с Вики. Интересно, что сейчас Варуня делает? Наверное убирается. Или готовит.»

Вот так всегда. При мысли о муже на лице появлялась глупая влюблённая улыбка, а сконцентрироваться на работе становилось невозможно. Сразу хотелось всё бросить и уехать домой. Пик тяжело вздохнул и взял в руки очередной документ.

« Таак... Что тут у нас? Уважаемый бла бла бла... Прошу вас о сотрудничестве с нашей компанией.. Аааа.. Твою ж мать! Что это за компания вообще такая?»

Пик встал со своего кресла и выглянул из-за двери.

- Ольга Алексеевна, не могли бы вы позвать Куромаку в мой кабинет?
- Хорошо.

Женщина встала из-за стола и ушла в неизвестном направлении. Новая секретарша как работник вполне устраивала Пика. В меру усердная, но не трудоголик. К тому же она была замужем и не переступала за рамки приличия. Пик зашёл в свой кабинет и стал ждать Куромаку. 

Куромаку был хорош и как работник и как друг. Правда некоторые неудобства доставляли его специфические взгляды на ЛГБТ. Даже женившись на парне, он сделал на удивление всё, чтобы это казалось, что он женат на девушке. Пик прекрасно знал, что Куромаку не в курсе, что его сын встречается с Вэйзом. Ребята не говорили сами и попросили родителей не говорить, дабы избежать лишних конфликтов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, я вернулся!! Извиняюсь за отсутствие.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя