Прошло где-то полтора месяца. Вару разрешили ходить в школу, чему сам зелёный был не особо рад, точнее совсем не рад. Его само здание школы отталкивало и вызывало отвращение, но, как говорится, руки в ноги и вперёд. Против воли родителей не попрёшь.
Итак, в школе всё было по-старому, только на много спокойнее.
Зайдя в класс, парень услышал:
- Ооо! Зелёнка вернулся.
- Ты по ебалу давно не получал? Отъебись, и без тебя тошно.
Вару устало плюхнулся на последнюю парту. Первый урок - информатика. Прозвенел звонок. В класс вошёл Пик. Поздоровавшись и поздравив Вару с выздоровлением, мужчина начал урок.
Вару внимательно слушал, стараясь не уснуть под монотонный голос Пика. Не в силах бороться с сонливостью, парень опустил голову на парту и задремал.
Проснулся он от того, что его кто-то тормошил за плечи. С трудом разлепив глаза, парень увидел над собой Пика. Вару слегка покраснел.
- Ты встать собираешься? Урок уже закончился. - мужчина улыбался.
- Угу.- ответил парень потягиваясь.
Встав Вару побрёл на следующий урок. Это была история.
В начале урока учительница ( её звали Наталья Михайловна, это отсылка на мою училку) сказала:
- В нашем классе завёлся вредоносный вредитель,- в классе послышались смешки.- который негативно относится к нашим прекрасным шторам и рвёт их.
Глаза женщины остановились на Вару.
- Я предоставлю вашему классу самому искать этого вредителя, ну а я перейду к уроку. И первым делом спрошу Вару по датам.
Вару встал из-за парты и стал рассказывать даты. На удивление всех рассказал он их без единой ошибки. Пик накрепко вбил в его бестолковую голову знания, чему сам парень удивлялся.
Вот наконец долгожданный звонок. Вару пулей вылетел из класса. Через пару минут он уже шагал в направлении кабинета. Вдруг на встречу ему бежит девушка со светлыми волосами, заплетёнными в две косы. В голове парня сразу всплыли не очень хорошие воспоминания, связанные с этой особой. Девушка направлялась прямо к Вару. Приблизившись, девушка печальным голосом сказал:
- Варушка, я была такой дурой. Мне не стоило бросать тебя. Давай начнём все сначала.
В этот момент мимо проходил Пик. Услышав слова девушки, мужчина остановился, слушая, что ответит зеленоволосый. Где-то в душе он хотел убить блондинку, жуткая ревность сжирала его изнутри.
Вару смерил девушку презрительным взглядом.
- Ты отвратительна.
Парень заметил Пика.
- О! Пик, что у тебя с глазами?- Вару подошёл к мужчине.
- А?
- Ты злишься?
- Да нет, ты мне сейчас нужен. Пойдём ко мне в класс.
- Хорошо. - ответил парень, недоумевая, что же могло понадобиться учителю.
Девушка, о которой Вару благополучно забыл, прожигала спину Пика взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanficВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...