Часть 100

1.4K 99 33
                                    

Пик и Вару шли по парку, держась за руки. Был выходной и парни решили провести время в месте. Дети тоже разбежались по своим делам. Конец апреля, весенние песенки птиц и первые тёплые деньки. Скоро будут майские праздники. Конечно Вару ворчал на детей, совсем потерявших интерес к учёбе, однако и сам поддался чарам весны.

- Давай зайдём в кафешку?- спросил Пик, зная как сильно Вару любит сладости.
- Давай.- Вару улыбнулся, весна превращала его в счастливого романтика.

Парни завернули в первую попавшуюся кафешку и сели за столик у окна. Вару лучезарно улыбался. Давненько они не ходили на свидания, хотя, как говорил зеленоволосяй, вся их жизнь- сплошное свидание.

- Что будете заказывать?- спросила красивая девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами в форме официантки.
- Кофе американо и шоколадный чизкейк.- спокойно сказал Пик.
- Латте и клубничный бисквит.- улыбнулся Вару.
- Американо, шоколадный чизкейк, латте и клубничный бисквит. Всё верно?- повторила официантка.
- Да.
- Ждите, ваш заказ скоро будет готов.

Прошло какое-то время и к столику, где сидели Вару и Пик, подошла администратор.

- Извините, можно с вами поговорить с глазу на глаз?- спросила девушка, обращаясь явно к Пику.

Мужчина в недоумении посмотрел сначала на девушку, затем на Вару, как бы спрашивая разрешения.

- Иди, я подожду.- улыбнулся Вару.

Пик встал из-за стола и пошёл за девушкой. Когда они завернули за угол, мужчина увидел ту, кого видеть определённо не хотел , а именно..

- Пикуша!!!

Девушка чуть младше самого Пика подбежала к нему и повисла у него на шее. Мужчина скривился от отвращения и оттолкнул её.

- Ну и что тебе надо?
- Я тут подумала.. Ты ведь не найдёшь никого лучше меня. Так что я могу сделать тебе одолжение и снова начать встречаться с тобой. Что скажешь?
- Ты с дуба рухнула? Думаешь, можешь крутить мной как тебе вздумается? Раз решила уйти из моей жизни, так и уходи. Не надо возвращаться, ты для меня никто. У меня есть своя семья, двое детей. Советую тебе убраться подальше и не высовываться. А теперь извините, я пойду.

Пик развернулся и ушёл, оставив бывшую одну. От одного её присутствия сразу испортилось настроение. Мужчина вернулся к Вару и сел за столик. Парень сразу заметил мрачное выражение лица у мужа.

- Пикуш, что-то случилось?
- Да нет, ничего такого.- мягко улыбнулся Пик, отпивая уже принесённый кофе.
- Не ври мне. Я тебя насквозь вижу.- нахмурился Вару.
- Эх, какой же ты у меня внимательный. Я просто бывшую встретил.
- И что она сказала?
- Что она, так уж и быть, «соизволит со мной встречаться».
- Хах, а ты что?
- Ну а что я? Мне кроме тебя никто не нужен.- Пик улыбнулся и потрепал парня за волосы.
- Ты такой умничка, Пикуль, но кажется я снова начинаю тебя ревновать.- улыбнулся Вару.
- Что, пойдём куда-нибудь ещё, как закончим?
- Ага.

Но не стоит забывать и о детях, которые пошли к своим друзьям.

- Вэйз, ну хватит! Успокойся! Ничего он не сделал!- кричала Виколь, пытаясь удержать брата.

Ромка стоял вжавшись спиной в стену и молясь, чтобы удар прилетел не по лицу. Дима и Данил сдерживали Вэйза. Андрей, Эдгар и Никита просто наблюдали со стороны, боясь попасться под горячую руку.

Что же тут произошло, спросите вы?  Ребята играли в правду или действие. Ромка задал Вэйзу вопрос: «Дрочил на Андрея? Ну признайся, дрочил же.»  Ромка пожалел о своих словах в ту же секунду.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🎉🎉  Ураааа!! Юбилейная главка!🎉🎉 Вас так много ! Уже 132 человека. Я всех вас люблю 😻

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя