Итак, начнём, наверное, с самых первых вопросов.
1) Вару, вы с Пиком когда-нибудь ругались? Если да, то как всё это проходило и как вы мирились?
- Ну... Я не помню, чтобы были прям какие-то крупные ссоры...- задумался Вару. - Наверное, самая крупная, когда мы поссорились из-за штор. Мы не смогли договориться. Я, наверное, день с ним не разговаривал, а потом он просто подошёл ко мне и поцеловал. Ну не могу я на него долго обижаться.
Подошёл Пик.
- На кого ты там не можешь долго обижаться?- спросил мужчина.
- На тебя Пикуль.2) Пик, вы когда-нибудь хотели приковать Вару к кровати и таким образом заняться с ним любовью?
- Почему только хотел? Я делал. Это такая прекрасная картина, он лежит на кровати, полностью обнажённый, а с его члена сочится смазка... Особенно если ещё завязать глаза...- Пик улыбнулся.
Вару подошёл к мужу и влепил пощёчину.
- Извращуга!
Пик ничего не ответил, приблизившись к его губам и целуя их.
- Люблю, когда ты грубый, солнышко.
3) Были ли у тебя грязные мысли, связанные с Ромкой. ( Я не знаю, к кому обращался автор этого вопроса, так что пусть будет к Виколь)
- Нет, не было.- девушка покраснела и закрыла лицо руками.
- А не врёшь ли ты?- хихикнул Ромка.
- Да завались ты!4) Вэйз, поцелуй Андрея в губы и обними со словами « моё и ничьё больше.»
- Я-то с удовольствием, а вдруг меня потом его батя прибьёт? Не прибьёт же?
- Не должен, так что давай, вперёд.- возмутилась Автор.Парень подошёл к Андрею и накрыл его губы своими. Андрей покраснел, но стал отвечать. Когда воздух закончился, парни отстранились. Вэйз обнял парня.
- Моё и ничьё больше.
- Твоё, твоё.- улыбнулся Андрей.
- Объявляю вас мужем и эээ... мужем.- сказал Ромка, за что получил подушкой по голове.5) Пик, были ли мысли о том, что всё, что происходит вокруг, это сон?
- Мысли были, однако во сне не так больно было бы вставать с кровати после очередной бурной ночки..
6) * Чмок Автора в носик * вы очень хорошо пишите! Ваши истории великолепны и заставляют биться сердце со скоростью света.
- Я не знаю, что сказать на это. Мне очень приятно, что людям нравится то, что я пишу.😊
7) Пик, кто ты по национальности?
- Ааа... Эээ... Ну.. я не знаю. Никогда не задавался этим вопросом.
8) Автор, из какой страны? Сколько лет?
- Ну... я из России. Так а сколько мне лет? Ах, да! Точно! Мне в начале апреля стукнуло 15.
9) Вару, трудно ли тебе было сдавать на права? Знаю ли ты Габриэля?
- Ну на права сдавать не сильно трудно. Практику я сдал с первого раза, а вот с теорией пришлось помучаться. А про Габриэля.. Ну в нашей школе раньше учился один, но я не знаю тот это или не тот.
10) Пик, почему тебя назвали " Пик "?
- Эмм... Ну.. Я не знаю. Наверное, у родителей на больше не хватило фантазии.
- За то, ни у кого такого имени нет, Пикуша.- улыбнулся Вару, обнимая Пика.
- Что подлизываешься?
- Люблю тебя.11) Рикардо, сколько лет работаешь телохранителем?
- Таак.. Это получается из мафии я ушёл в 18 , в 19 стал работать.... Это тоесть ... 12 лет где-то.
12) Чарли, кого любишь?
- Я люблю только одного человека...
- Меня?- спросил Рикардо, выглянув из-за двери.
- Тебя, тебя.- Чарли чмокнул мужчину в губы.
- Блин, я краски нажрался.- сказал Рикардо, отплёвываясь.- Как ты до сих пор ещё не траванулся?13) Ромка, когда свадьба?
- Как только, так сразу.
- Бе бе бе... Ромка, ты же уже всё спланировал.- Вэйз шутливо ткнул парню пальцем между рёбер.
- Ауч! Ты тварь, не пали контору!14) Виколь, хочешь замуж за Ромку?
- Ну.. я ещё не думала в таком ключе...- тихо сказала девушка, краснея.
- Но ты же хочешь?- спросил Ромка.
- Не лезть не в своё дело.- возмутилась Виколь.
- Это и моё дело, малышка.- улыбнулся парень, целуя девушку в щёку.15) Вару, оставь Пику укус на самом видном месте.
- Аа.. эм.. ладно.
Вару подошёл к Пику со спины и оставил укус на шее.
~ Мха~ Ой..- на лице мужчины появился слабый румянец.
- Оу, Пикуша краснеет...
- Блин, Вару, мне же на работу идти.- возмутился мужчина.
- Ничего страшного.
- Цс.. Ревнивец.
- Весь в тебя.16) Вару, плакал из-за Пика? Если да, то почему?
- Из-за Пика я плакал максимум от счастья. Он обычно старается не доводить меня до слёз.
17) Пик, сколько языков знаешь?
- Ну.. Русский, английски и через пень колоду понимаю французский.
18) Пик, поднимал руку на Вару?
- Нет, у меня на него только хуй поднимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...