Пик сидел за рабочим столом и в очередной раз пытался понять в чём ошибка в отчёте. Работа с самого утра как-то не ладилась. Вару с утра дразнил мужа, поэтому в голове мужчины был только его обнажённый муж. Глубоко вздохнув, Пик помотал головой, отгоняя непрошеные мысли.
- Елизавета Андреевна, принесите мне, пожалуйста, кофе.- попросил усталый начальник у своей секретарши, выглядывая из кабинета.
- Хорошо, пять минуток.- женщина, к которой обратились встала и пошла в направлении кофемашины.Пик облокотился на спинку кресла, запрокинув голову назад. Скоро обеденный перерыв. Можно будет передохнуть.
- Директор, вот ваш кофе.
- Благодарю. Можете идти.Девушка покорно вышла из кабинета и закрыла за собой дверь. Пик отпил немного горячего напитка. По телу сразу разлилось приятное тепло. Только допив кофе, мужчина понял, что начинает возбуждаться.
« Вот сука. Она что, реально надеялась таким образом затащить меня к себе в кровать? Шлюха ёбаная. Надо будет её уволить. Да, так и сделаю. Бляя.. А сейчас-то что делать? Сам я точно не кончу. Позвоню Вару.. Надеюсь поможет.»
Подумав так, Пик набрал номер мужа.
- Ало.
- Пик? Ты что звонишь?
- Понимаешь, Варунь, тут такое дело~
- У тебя странный голос. Ты возбуждён? Чем ты там занимаешься вообще?- начал возмущаться Вару.
- Тише, не горячись. У меня опять секретарша новая. Эта шлюха мне возбудитель в кофе подсыпала~
- Аа, вон оно как. Ладно, жди. Сейчас приеду.Вару положил трубку и побежал одеваться. Милое салатовое платьишко, сетчатые колготочки..
« Вай, какой я сасный. Пику должно понравиться.»- подумал парень и пошёл на улицу. Через некоторое время он был уже на входе на руботу мужа.
- Женщина вы к кому?
- Я к вашему директору.
- Ещё чего удумала! Занят он.
- Занят не занят, а вы меня пропустите.
- Нет.
- Хорошо, я тогда звонить ему буду.Вару мило улыбнулся и, достав телефон, набрал номер Пика.
- Ало, Пикуль, меня не пускают к тебе.
- Тай трубку тем, кто тебя не пускает.
- Хорошо.- Вару передал трубку охраннику.
- Слушаю.
- Пусти ко мне мою жену .- грозно сказал Пик.
- Х-хорошо, директор.Охранник отдал Вару телефон и проводил его до кабинета.
- Спасибо, дальше я сама.- сказал Вару, вошёл в кабинет и запер за собой дверь.
За рабочим столом сидел Пик. Его лицо было красным, руки под столом сжимали стоящий колом член. Вару облизнулся. Давненько он не видел мужа в таком состоянии. Конечно, тот факт, что какая-то тёлка решила присвоить его Пикулю себе, дико раздражал. Но Чёрт, трахаться в кабинете им ещё не приходилось и вряд ли ещё придётся.
- А ты в полной боевой готовности, как я погляжу.~ прошептал Вару, подойдя вплотную к мужу.
- Вару, пожалуйста ~ Я не могу больше.~
- Как скажешь, мой любимый ~Вару плавно опустился на колени между ног мужа. Тонкими прохладными пальчиками он коснулся уже пульсирующего органа мужчины. С уст Пика слетел сдавленный стон. Сейчас обед. В это время в офисе обычно никого нет.
Вару нежно поцеловал головку, ожидая реакции. Легонько провёл язычком по всей длине.
- Хватит издеваться ~ Возьми его полностью ~
Вару пропустил его слова мимо ушей. Он дразнил язычком головку. Парень стал постепенно вбирать больше. Пик тихо стонал в руку, толкаясь в горячий ротик парня. Сверху ему открывался чудесный вид. Вару стал медленно двигать головой вверх-вниз, лаская орган мужа. Прошло где-то десять минут и Пик кончил в ротик парня. Вару улыбнулся и проглотил всё.
- Боже мой, Варунь, ты мой спаситель.- сказал Пик, целуя немного перепачканную спермой мордашку мужа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я вернулся!! До сих пор словно на эмоциональных качелях, но вроде бы уже получше. Всем хорошего дня и настроения.😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
Fiksi PenggemarВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...