Вару ходил по квартире и не мог найти себе место. Ужин готов, квартира убрана, полы помыты. Пару часов назад приехал отец Пика и забрал Вэйза и Виколь под предлогом: «Скоро начнётся учебный год, там вы ещё успеете наглядеться на этих оболтусов.»
Мысленно Вару соглашался с ним, однако очень переживал за детей.
- Пу пу пу.... 31 августа. Как время быстро летит. Так, вещи и канцелярию мы купили. Портфели тоже... Значит дети к школе готовы.
День рождения Вэйза и Виколь выпадал на субботу. Это было третье сентября. Праздник решили проводить в батутном центре. Для детей наняли аниматора, хотя Вару и говорил, что дети сами себя развлекут. Взрослые в это время могли посидеть в кафе.
Щёлкнул ключ в замке. Пик вернулся домой. Вару пошёл к нему на встречу.
- Пикуля.- парень бросился в объятия мужчины.
- Соскучился, солнышко моё?
- Очень.- Вару всё ближе прижимался к мужу.
- Я тоже очень по тебе скучал.- улыбнулся Пик, чмокнув парня в лобик.
- Пошли ужинать.
- Конечно. Что у нас сегодня на ужин?
- Плов.
- Варуш, ты просто волшебник. Обожаю тебя.Пик притянул парня к себе и крепко поцеловал в губы.
- Какой ты льстец. Садись ешь. Опять с утра с самого, наверное, ничего не ел.- сказал Вару, накладывая плов в тарелку.
Пик улыбнулся. Парень видел его насквозь. Работа ужасно выматывала. Постоянная рутина, отчёты, заказы, договора. И это не говоря о бесконечных попытках всего женского коллектива соблазнить его. Это начало на столько раздражать, что мужчина увольнял всех сотрудниц, перешедших рамки приличия.
- Ммм.. Варюш, очень вкусно. Спасибочки большое.- сказал Пик, поднимаясь из-за стола.
- Рад, что тебе понравилось.Пик чмокнул парня в щёку, пошёл в зал и устало плюхнулся на диван, блаженно прикрыв глаза. Через некоторое время мужчина почувствовал сверху на себе довольно наглую тушку. Приоткрыв один глаз, он увидел Вару, сидящего сверху на нём. Парень любовался Пиком. Своими ручками зеленоволосый парень стал расстёгивать рубашку мужчины. Пик шумно выдохнул, когда Вару провёл своей ручкой по его прессу. Парень, как зачарованный, водил рукой туда сюда.
- Ммм... Варуш, солнышко, я устал.- протянул Пик.
Вару никак на это не отреагировал. Парень буквально лёг на мужа и поцеловал. Нехотя Пик всё же ответил. Вару слез с мужчины, устроившись у него в ногах, и, расстегнув ширинку на его штанах, стал поглаживать его орган через ткань.
Пик чувствовал себя каким-то желе, не способным ни на какие действия.
- Представь меня полностью обнажённым...- тихо шепнул Вару на ухо мужу.- Прикованным к кровати.
В голове мужчины сразу возникла эта картина. Пик слегка прикусил губу.
- Какой ты извращуга, у тебя уже стоит.- Улыбнулся Вару, слегка стискивая член в руках.
- Мх~ Варюш, я правда устал.
- Тогда позволь мне побыть активом.Предложение было весьма заманчиво. У Пика не было сил даже на самоудвоение, а стояк надо было куда-то девать. Думать не хотелось от слова совсем, как и что-то делать. Кивнув головой, мужчина окончательно отдался власти мужа.
Вару только этого и ждал. Он стал стягивать с мужчины его одежду, целуя везде, где только можно. Когда на теле Пика не осталось живого места, парень наконец перешёл к основному действию.
Стянув с себя лишнюю на данный момент одежду и Выудив из кармана заранее положенный туда тюбик смазки, парень приступил к растяжке. Тело Пика было расслаблено, что очень облегчало задачу. Пальцы растягивали упругие стеночки. Пик тихо постанывал, насаживаясь на пальцы. Через некоторое время Вару заменил их на свой орган, мягко входя в мужчину.
Со стороны Пика послышался болезненный стон. Парень замер, давая своему партнёру привыкнуть. Пик вильнул бёдрами, как бы давая разрешение на дальнейшие действия. Вару улыбнулся и стал двигаться.
С каждым толчком темп становился быстрее, а стоны громче. Пик стонал, выгибался, ловя настоящий кайф от каждого движения мужа. Оба уже давно потеряли счёт времени. Через какое-то время Пик содрогнулся всем телом и кончил. Следом за ним кончил Вару.
- Спасибо, Варюш.- единственное, что смог сказать Пик перед тем, как погрузиться в сон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что ещё говорить? Порнушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
ФанфикВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...