Часть 5.

4.3K 176 12
                                    

Пик вошёл в свою квартиру. Там его ждали тишина и одиночество. Тихо захлопнув дверь, Пик прошёл в свою комнату и сел за стол проверять тетради.
Через час он закончил проверку. Оглянувшись, мужчина тяжело вздохнул. Дом должен приносить счастье, но глядя на дорогую мебель, большие окна хотелось выть.
« Эх... сейчас бы к Вару... Хочу объятий.» думал Пик.
Он устало плюхнулся на диван. В голове всплывали воспоминания последних двух с половиной месяцев. Губы сами по себе расползлись в улыбке. В голове постоянно мелькали зелёные кудри. Никогда ещё Пик не испытывал ничего подобного. Это необычное чувство грело душу, придавая силы для следующего дня.

Вару лежал на кровати и рисовал просто пейзажи. Чтобы разобраться в своих чувствах,он прокручивал в памяти прошлый год. Парень начал встречаться с одной особой. Он уже даже не помнил её имени. Вместе они были где-то неделю, но это парень запомнил навсегда.  То, как он обнимал её... Парень вспомнил свой первый поцелуй и то отвращение, которое испытал тогда. Через неделю девушка бросила Вару, но тот даже не расстроился.
Нет, то, что он испытывает к Пику сейчас, совсем не похоже на то, что парень испытал тогда. С той девушкой было отвратительно и неприятно, а с Пиком Вару как-то тепло и уютно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я извиняюсь, что так мало. Совсем нет идей для развития дальнейших событий. Если захотите, можете подкинуть идейки для продолжения. 😁 Мне будет интересно посмотреть.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя