1) Пик, наденьте белый халат и белое нижнее белье ( мне интересна реакция Вару)
- Думаю, нижнее белье можно не одевать. От этого смысл задания не должен измениться.
Пик одел белый халат так, чтобы его торс было видно. В это время Вару как раз зашёл в комнату.
- О, Варуша, ты уже здесь.- Пик улыбнулся.- идём сюда.
Вару послушно подошёл к мужу и обнял его. Ручка парня тут же скользнула на пресс.
- Почему ты такой горячий?
- Мой вид развязал тебе язык?Вару провёл язычком от ключицы до соска, взяв его в рот. Пик прикрыл рот рукой.
- Кха ~ Вару, у меня же сейчас встанет ~
Автор аккуратно прошёл сквозь стену, оставляя эту парочку наедине. Ну не красиво же подглядывать.
2) Дядь Пик, отдайте моё сливочное пиво, пожалуйста. Оно безолкагольное! Если не вернёте, то проверьте сами!
- Эээ... Какое пиво? Нет никакого пива.. А если и было, то его уже нет.
3) Семья пиковых, червовых, трефовых и бубновых, все вместе с детьми покататься ( ролики, велики, скейты и т.д.)
- Так, мелочь! Собирайтесь и выпинывайтесь поедем гулять.- грозно сказал Пик.
- Куда?- лениво протянул Вэйз.- " Внимание!!! Все семьи- участники! Я вас телепортну в крытый велопарк, делайте, что хотите, через два часа я верну вас обратно. Всем всё понятно?"
- Да.
Через пятнадцать минут все были собраны и Автор отправила всех вместе с их скейтами, самокатами и т.д. в нужное место.
- Ура!!! - закричала Виколь и побежала к Ромке.
Вэйз и Андрей одели ролики . Андрей быстро понял принцип катания, а вот у Вэйза с роликами что-то никак не ладилось. Парень уже в который раз падал и изодрал в кровь колени.
Эдгар и Никита предпочли кататься на самокатах. Эдгар, конечно, очень долго возмущался, а как же без этого, но проводить время с Никитой в какой-то мере доставляло ему удовольствие. А Никита просто радовался, что проводить время с любимым человеком.
Виколь объясняла Ромке, как кататься на скейте, а Даниэль, не смотря на все протесты со стороны парня, страховал его.
Взрослые просто общались между собой, изредка поглядывая на детей.
4) Данте, как поживаете? Дядя Данте и Габриэль, как на счёт того, чтобы попить чай с шоколадом? Или сходить в парк? Погода вроде хорошая =3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...