- Данте! Какими судьбами? - улыбнулся Пик, приглашая мужчину к столу.
- У меня важная новость!
- Правда?
- Да.
- Может вам чай налить? - спросил Вару.
- Не откажусь, мой друг.
- Нальёшь мне кофе, солнышко?
- Конечно.
- О, и мне тоже кофейку налей, Варуш. - Попросил Рикардо.
- Ага.Вару увидел, как зрачки Пика покраснели. « Ревнует» - подумал он. Парень подошёл к мужу и чмокнул его в щёку.
- Не злись. - шепнул Вару.
Через пару минут все сидели за столом и пили кто чай, кто кофе. Вару сидел у Пика на коленях, так как ему не хватило стула. Мужчина обнимал его, уткнувшись носом в его кудряшки. Вару краснел, но ничего не говорил. Последнее время остаться наедине друг с другом стало реальной проблемой. Пик, хоть и взрослый, но тоже хочет иногда просто посидеть на диване, обнимаясь и целуясь.
- Так, и какая же у тебя важная новость? - Спросил Пик, от его голоса Вару вздрогнул.
- Уже совсем скоро эта все свистопляска закончится. - сказал Данте,
- Что ?
- Как?
- А вот так. Я шёл сегодня к своему хорошему другу, Габриелю. Как раз передо мной шёл мужчина, по виду офисный работник. У него в руках была какая-то сумка с документами. Так вот, или этой сумки выпал вот этот вот документ. - Данте вытащил откуда-то бумажку.Пик и Рикардо принялись за её изучение.
- Договор на уничтожение Пика. Как удачно. - сказал Рикардо.
- Да, удачно для нас. Это самое тупое завершение, какое только можно было придумать. - усмехнулся Пик.- Данте ты просто везунчик.
- Иногда обстоятельства складываются так, что невозможное ранее становится возможным.- Улыбнулся мужчина.
- Какие у нас планы? - спросил Пик.
- Завтра я пойду в суд и подам заявку. Пика я могу даже не подключать. В принципе его вмешательство даже не требуется. - ответил мудрец.
- Хорошо.Вару уже клевал носом. Очки, конечно, скрывали его синяки под глазами, но вот состояние, к сожалению, скрыть не могли. Пик посмотрел на своё солнышко. Мужчина улыбнулся и прижал парня к себе, ложа его голову себе на грудь.
« Умаялся, малыш.» - подумал Пик.
- Ладно, тогда я пойду. - сказал Данте, выходя из-за стола.
- Мы с Чарли тоже пойдём. - сказал Рикардо.Пик кивнул. Взяв спящего Вару на руки, мужчина проводил гостей. Пик сел на диван в зале и обнял спящего мужа.
Наконец они одни. Пик никогда бы не подумал, что так сильно будет хотеть просто побыть наедине с Вару. Пик как-то по-собственнически любовался парнем, проводя рукой по мягким кудрям парня. Незаметно для себя мужчина стал засыпать.
Из царства Морфея его вытащил поцелуй. Разлепив глаза, Пик увидел перед собой счастливую мордашку его мужа.
- Что хотел, солнышко?
- Целоваться хочу. - захныкал Вару.
- Ну так в чем проблема? Идём поцелую.Вару приблизился к лицу мужчины. Пик хищно улыбнулся и вцепился в губы парня. Язык грубо проник в ротик парня. Вару улыбнулся и стал отвечать, сплетая их языки в страстном танце. Пик слегка покусывал язык и губы парня. Когда воздух кончился , парни отстранились. Губы Вару припухли, ротик был приоткрыт, жадно глатая воздух. Парень сидел на коленях Пика. Выглядело это весьма развратно.
- У меня самый сексуальный муж.- сказал Пик.
- Мой мужчина довёл меня до такого состояния. - прошептал Вару, потянувшими за очередным поцелуем.Пик ,конечно, с радостью исполнил желание парня.
- Оу, мой король возбуждён...- мурлыкнул Вару на ухо мужу после очередного поцелуя.
- Как и ты. Не правда ли, солнышко?Получив лёгкий кивок, Пик улыбнулся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, стоит ли мне писать продолжение этой ночи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
Fiksi PenggemarВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...