Часть 37.

2K 106 76
                                    

Обычное субботнее утро. Вару проснулся от того, что Пик слишком сильно прижал его к себе. Парень попытался выбраться из объятий мужа, но тот только сильнее прижал его. Полежав в таком положении некоторое время, Вару тихонько попросил:

- Пикуш, пусти меня, пожалуйста.
- Ммм..
- Ну Пикуль...
- Мммм...

Пик поцеловал парня в шею, оставив там след ,и отпустил. Вару оделся в светло-салатовое летнее платье и красивые белые чулочки и пошёл в ванную. Сделав все утренние процедуры, парень направился на кухню и поставил чайник. Он потирал шею в том месте, где красовался свежий укус его мужа. На лице сама собой появилась улыбка, а щёчки слегка покрылись румянцем.

« Интересно, каким у Пика было детство. С окружающими он очень холоден... Как будто не доверяет... как будто боится чего-то... Помнится он говорил, что в детстве его отец кинул в него бутылку... Надо будет спросить его об этом ...»

Чайник на плите засвистел, отвлекая парня от мыслей. Вару выключил его и налил себе чай. На ум пришла фразочка, сказанная когда-то другом его мамы, кажется его звали Данте: « Прошлое - родина души человека. Познав прошлое можно понять его внутренний мир.»

Он был очень хороший человек, этот Данте. Когда Вару был маленьким, Мама часто оставлялся его с ним. Данте очень любил всякие цитаты и использовал их максимально часто. Иногда Вару не понимал их смысл, и тогда мудрец терпеливо объяснял мальчику значение своих слов.

Единственное, наверное, что Данте отказался пояснять, была шутка: « Мужчина никогда не поднимет руку на женщину, поэтому что у настоящего мужчины на женщину поднимается кое-что другое.»

Когда Вару спросил у него потом, что же это значило, он ответил: « Всему своё время, мой юный друг.» Сейчас, вспоминая эту шутку, Вару всегда усмехался.

На кухне показалась Виколь.

- С добрым утром, папуль.
- С добрым. Чай будешь?
- Да.

Вару встал из-за стола и пошёл наливать девочке чай.

- Вэйз спит ещё? - спросил парень.
- Ага, как и отец. - девочка улыбнулась.
- Ты права. - Вару тоже улыбнулся, ставя чай на стол.
- Папа, а почему ты в платьях ходишь и в юбках? Ты же мальчик?
- Ну, просто отцу так больше нравится. - щёчки парня слегка покраснели.
- Тоесть мальчикам больше нравится, когда девочки одеты в платья?
- Ну можно и так сказать.

Из коридора послышались шаги. Вару перевёл взгляд на дверь. Через некоторое время на кухню пришёл Пик. Зеленоволосый парень тут же подбежал к нему. Мужчина нежно обнял парня, вовлекая его в поцелуй. Вару , конечно, поддался ласке со стороны мужа. Виколь давно уже привыкла к этому и просто не обращала внимания.

- Чай с шиповником и чибрецом... Угадал? - спросил Пик.
- Да. Ты чай будешь или кофе?
- Давай чай, солнышко.
- Хорошо.
- Отец, а почему тебе нравится, когда папа в платье? - хитро улыбаясь спросила Виколь.
- Я не знаю, если честно. Просто твой папа очень красивый в платьях.
- Тоесть, если Вэйза одеть в платье, он будет красивым?
- Нууу... - протянул Вару.
- НИЧЕРТА ПОДОБНОГО! - на кухне показался Вэйз.

Все засмеялись. Вэйз с недовольным лицом плюхнулся за стол. Раздался звонок в дверь. Пик встал из-за стола и пошёл открывать. Ключ щёлкнул в замке. Дверь открылась. Глаза мужчины полезли на лоб, а брови свелись к переносице. На пороге стоял...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава. Мне очень приятно читать ваши комментарии. Они стимулируют меня писать дальше.😊

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя