Вэйз и Виколь ушли гулять. Пик и Вару решили воспользоваться моментом и обсудить, что же дарить их любимым деткам.
- Пик! Что мы им будем дарить?
- Тише, успокойся. Всё будет.
- Что будет?! Что будет, Пик?! Осталась одна неделя!!
- Нука, глянь на меня. Посмотри.- Пик взял парня за руки.- Всё будет просто супер. Ты мне веришь?
- Да.- неуверенно ответил парень.
- Ну вот и всё. Люблю тебя, солнышко.- Пик чмокнул парня в губы.Вару обнял мужчину. «Блин. Такой сильный. С ним так уютно и спокойно. Вечность бы обнимал его. Мой.»- думал парень.
Пик вдыхал аромат волос своего мужа и балдел. «Милашка. Такой маленький и хрупкий, хотя наглый. Блин, его запах... Мята и лайм... бля он ахуенный. Люблю его.»
Вару чувствовал, как Пик в наглую нюхал его волосы. Парню казалось это милым, ведь он и сам очень любил запах мужа.
- Это, всё очень хорошо, но вопрос с подарками на этом не решился.
- Успокойся, сейчас всё придумаем. Вэйз любит рисовать и, Рикардо говорил, что у него прекрасные навыки для киллера, да ты и сам, наверное, видел, с какой силой у него летают карандаши.- хмыкнул Пик.
- Да.- Вару вспомнил, как мальчик кинул карандаш в Павла.
- Можно подарить ему набор маркеров.
- Думаю ему понравиться. Но, я надеюсь, что они не полетят куда-нибудь, например, в дверь.
- Было бы очень неприятно. А что Виколь? Я что-то даже не представляю, что ей нравится.
- Ей нравится кататься на скейтборде. У неё неплохо получается.
- Хмм... у меня есть знакомый. Он работает тренером-инструктором в школе для скейтбординга. Можно подарить ей курс у него.
- В этом случае, я думаю, прогресс у неё пойдёт быстрее. К тому же, я не знаю, как объяснить ей некоторые моменты.
- Вот видишь, а ты переживал.- улыбнулся Пик.
- Блин, ты как мой рыцарь на белом коне. Пришёл и решил все мои проблемы.- сказал Вару, улыбнувшись.
- А твой рыцарь может получить поцелуй?- спросил мужчина.
- Конечно может. Только нагнись, я не дотягиваюсь до твоих губ.
- Мой малявочный. - Улыбнулся Пик, наклонившись к парню.Вару мягко накрыл губы мужчины своими, проведя по ним язычком. Пик приоткрыл рот, углубляя поцелуй. Вару исследовал каждый миллиметр горячего рта мужа, проводил язычком по зубам и дёснам, сплетал их языки вместе. Конечно, как мы знаем, воздух не бесконечный и, когда он кончился, парням пришлось отстраниться.
- А почему это я малявачный? Не такой уж я и маленький. - Возмутился Вару.
- Маленький маленький.
- Хуй у тебя маленький, а я миниатюрный.
- Тебе ли не знать, каких размеров у меня хуй, а, малыш?- улыбнулся Пик, как бы дразня парня.
- Да блин, я не это имел ввиду.- Вару резко покраснел.
- А что же ты имел ввиду? Не хочешь прояснить?- Пика, видимо, забавляла вся эта ситуация.
- Нет, не хочу.
- Я же могу и обидеться.Вару был красный, как помидорка. Чтобы хоть как-то скрыть румянец, парень уткнулся носиком в грудь мужчины.
- Прости меня.- промямлил Вару себе под нос, однако Пик услышал.
- Извинения приняты. Люблю тебя, солнышко.
- Возьми меня на ручки. - тихо попросил Вару.
- Ласки хочешь?
- Да.
- Ну идём сюда.- Пик взял парня на руки и поцеловал в шею.
- Ну зачем, Пикуш?
- За тем, что я тебя люблю, солнышко моё.
- Я тебя тоже.- улыбнулся Вару и чмокнул Пикушу в нос.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава. Большая просьба, если вам что-то не нравится, пишите, что именно, я постараюсь исправить. Так же я с радостью отвечу на любой интересующий вас вопрос. Спасибо за понимание.😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...