Шагая по коридору, Вару размышлял, что же могло понадобиться Пику. Было странное ощущение, будто он это уже видел. Только вот никак не мог вспомнить где.
Пик же сам не понимал до конца, что ему нужно от Вару. Он пытался придумать, что же сказать парню.
- Эй, Пик, так что случилось-то?
- . . .
- Ты чего?
- . . .
Вару заглянул мужчине в глаза. На лице Пика красовался едва заметный румянец. Зеленоволосый улыбнулся. Они как раз дошли до кабинета.
- Так и зачем я тебе?
- . . .
- Ты ревнуешь, что-ли?
Пик резко развернулся к Вару лицом и прижал его к стенке.
- Ты даже не представляешь как. - прошептал мужчина на ухо парню.
Вару покраснел. Горячее дыхание Пика обжигало шею парню.
- Чёрт//////
Вару закрыл лицо руками, чтобы Пик не увидел, как он покраснел. Но Пик же не дурак и не слепой, он конечно заметил .
Мужчина смутился и отстранился, отвернувшись от парня.
- И что это было////////- Вару был возмущён, но какая-то часть его сознания радовалась.
- Забудь///- Пик уже жалел, что дал волю эмоциям.
- Такое не забудешь. - Вару подошёл к учителю и обнял его со спины.
Пик офигел. Парень, который ему нравился, стоит и обнимает его. Отойдя немого от шока, мужчина развернулся к Вару лицом и обнял в ответ. Так они стояли пару минут.
Вдруг Вару вспомнил, что у него урок.
- Пикуш...
- Ммм?
- Пусти меня. Мне на урок надо.
- Мммм....
Пик не хотел отпускать парня. Вару тоже не хотелось, чтобы Пик отпускал его. В объятиях мужчины он чувствовал себя спокойно. Пик нехотя выпустил его из объятий и парень пошёл на урок.
- Если хочешь, можем после школы ко мне свалить. - сказал Пик напоследок.
Вару кивнул головой.
После школы Вару шёл к Пику. Он до конца не понимал свои чувства к нему, но что-то притягивало к нему. Пика он нашёл в коридоре. Он стоял в группе девушек. В груди Вару что-то кольнуло. Ему хотелось прямо сейчас подойти к любой из этих куриц и хорошенько врезать.
Пик заметил парня. Улыбнувшись, мужчина направился к нему, оставляя своих поклонниц.
- Я вижу ты уже поклонницами обзавёлся.- сказал Вару с какой-то обидой в голосе.
- А ты что, ревнуешь?- Пик заглянул парню в глаза.
- Вот ещё. Нужен ты больно мне. - Вару отвернул голову в сторону.
- Эй, не дуйся. Идём лучше ко мне в гости.
- Правда?- Вару засиял.
- Только родителей предупреди.
- Пять сек.
Уже через пару минут Вару и Пик ехали в магазин за вкусняшками.
Парни ходили по магазинам, как вдруг кто-то кинул в Вару цветок. Парень резко побледнел и стал задыхаться. Пик подхватил его на руки и быстро понёс в туалет. Там он умыл зеленоволосого. Вару стало лучше. Он тяжело дышал, но хотябы не задыхался.
- Вару, ты как? - мужчина был явно обеспокоен.
- Вроде норм.- просипел парень.
Пик прижал парня к себе.
- Ты бы знал, как я испугался.
Вару провёл рукой по щеке мужчины и запустил пальцы ему в волосы. Это действие успокаивало обоих.
- Ты не заметил, кто это был?- спросил Пик.
- Если честно нет.
Парни закончили покупки и поехали к Пику.***
« Чёрт, грёбаный куст. Из-за этого придурка Пик меня совсем не замечает. Нахуя он так заботится о нём!!! Педик зелёный.»***
- Пик!
- Чего тебе?
- Я не могу эту задачу решить.
Вару сидел за столом и пытался сделать домашку. Пик улыбнулся и подошёл к парню.
- Ну и что тебе не понятно? - спросил Пик, кладя руки на плечи парня.
- Всё.
Пик вздохнул и посадил парня себе на колени.
- Так понимается лучше? - прошептал мужчина, слегка прикусывая мочку уха.
- Угу~////- звук, который издал Вару больше напоминал полу стон, полу вздох.
Вару стал решать задачу, а Пик иногда ему помогал, по большей мере просто лапая парня, от чего тот тихо постанывал и краснел.
Когда Вару закончил с уроками, Пик пошёл на кухню готовить ужин. Вару пошёл ему помогать. Мужчина попросил его нарезать овощи. Обернувшись, он заметил, что Вару не подружился с ножом.
- Эх, горе ты моё.
Пик подошёл к парню со спины и взял его руки в свои, показывая как нужно делать. Вару смутился.
- Ты такой милый, когда смущаешься. - Прошептал Пик на ухо парню.
- Да Пик ////
Через час на столе красовался овощное рагу. Вару быстренько сел за стол и начал есть. Пик улыбнулся и сел с ним.
- Пикуш, давай фильм смотреть.
- Ну давай.
После долгих споров парни наконец выбрали, что смотреть.
Пик включил компьютер. Вару уселся на диван. Мужчина подошёл к парню и приблизился к его лицу. Он накрыл губы Зеленоволосого своими, проникая языком в приоткрытый ротик и исследуя каждый миллиметр кусая пухлые губки. Вару неумело ответил. Когда парни отстранились, между их губами протянулась ниточка слюны. Вару покраснел. Пик облизнул губы, порвав ниточку.
Фильм уже начинался, так что парни перевели взгляд на манитор.
Где-то через час Вару уснул, облокотившись на Пика. Мужчина улыбнулся и отнёс его на свою кровать. Потом он позвонил его родителям и спросил разрешение оставить парнишку у себя на ночь. Родители были не против.
Выключив компьютер, Пик лёг рядом с Вару. Парень прижался к нему вдыхая приятный аромат. На щеках Пика появился лёгкий румянец.
Через некоторое время мужчина провалился в царство Морфея.Пик проснулся от того что на него села тушка. Разлепив глаза он увидел Вару. Парень сидел на мужчине сверху прям на области паха и ёрзал. Глаза парня были закрыты. Он спал.
Пик постепенно стал возбуждаться.
« Чёрт, чёрт, чёрт...» Проносился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
Fiksi PenggemarВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...