Часть 91.

1.6K 96 31
                                    

С самого утра Вару слышал какой-то странный шум: чьи-то шаги, тихий шёпот и какой-то непонятный шорох. Гости уехали пару дней назад. По дому разнёсся приятный аромат свежей выпечки. Вдруг парень услышал как открылась дверь в их с Пиком комнату и кто-то вошёл. Вставать очень не хотелось и Вару решил просто проигнорировать происходящее. Пришедший подошёл прямо к спящему и нежно поцеловал его в губы. Вару промычал что-то невнятное и отвернулся.

- С Днём Рождения, солнышко. Просыпайся. Я тебе булочек испёк.
- С изюмом?- тихо спросил Вару.
- С изюмом, как ты любишь.- прошептал Пик ( а в том, что это он, Вару не сомневался) над ухом парня, слегка прикусив его.

Вару нехотя разлепил глаза. Зрелище, которое он увидел, поражало до глубины души. Под потолком висело огромное количество гелевых шариков. Если присмотреться и посчитать, то получалось ровно двадцать шесть, столько же, сколько лет исполнялось Вару. Пик прекрасно знал, как сильно он любит гелевые шарики. Пока парень лежал на кровати не в силах вымолвить ни слова, Пик смазано поцеловал его в губы, плавно переходя на шею и ключицу. Вару немного отошёл от шока и обнял своего мужа.

- Пикуша, ты лучший!
- Я знаю.- мужчина улыбнулся.
- В этот раз ты переплюнул сам себя.- Вару улыбнулся и провёл рукой по волосам мужа.
- Это ещё не всё. Одевайся и пойдём на кухню там тебя твои булочки ждут.- сказал Пик.

Вару вдруг надул щёчки и завернулся в одеяло, показывая, что он никуда не пойдёт. Пик вздохнул, улыбнулся и взял этого милого именинника на руки, даже не удосужившись вытрясти его из одеяла. Вару улыбнулся и обхватил руками мужа, ложа голову ему на грудь. Он буквально таял в объятиях мужчины, поддаваясь его силе и ласкам.

- Варуш, ну хватит дурачиться. Что ты, голым на кухню пойдёшь?- в шутку проворчал Пик.
- Но ведь именно так ты хочешь себя видеть.- Вару кокетливо улыбнулся.
- Тоесть ты хочешь, чтобы я тебя трахнул в твой день рождения?
- Нет. Всё отпусти меня, извращенец хренов.

Когда Вару оделся, они вместе с Пиком пошли на кухню. Там их ждал ещё один сюрприз.

- С Днём Рождения, папа!!!- близнецы подбежали к парню и обняли его.

Вэйз вручил папе свой подарок. Это был красивый портрет написаный толи акрилом, толи маслом. На нём был сам Вару. Подарила свой подарок и Виколь. Это была красиво украшенная коробочка в которой что-то шуршало. Дети много работали, чтобы создать свои подарки. Вару очень растрогался, из его глаз предательски потекли слёзы.

- Солнышки вы мои! Я так вас всех люблю.- Вару обнял своих детей и поцеловал мужа в щёку.
- Ну ну, что ты разревелся?- Пик пальцем стёр с щёчки мужа слёзку.
- Так я же от счастья.- улыбнулся Вару.

Парень обнял Пика, вытерев об его футболку свои слёзы. Вот оно - настоящее счастье. Даже без шариков на день рождения и кофе в постель. Когда каждый в семье любит и заботится друг о друге по сравнению с этим, меркнут все богатства мира. Вару взял с тарелки булочку в виде сердечка и откусил немного. Всё было великолепно. Хотя, по правде сказать, по-другому быть и не могло, всё-таки сам Пик готовил для своего любимого вкусняшку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава!!! Что-то у меня сбился график выхода глав😅😅😅
В этой главе Арктика не будет, так как я просто не успеваю его доделать. Всем удачного времени суток. А я спать, у меня сейчас 23:29.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя