Неделя прошла незаметно. Все собирали вещи, упаковывали пакеты , закупались нужными вещами и занимались прочими приготовлениями. Дети бурно обсуждали новость, планируя, чем займутся по приезду.
Вот наконец наступил день поездки. Все стоят на улице перед машиной.
- Так ребят, никому ничего не надо? Пить там, ссать, срать и так далее? - спросил Пик, на что Вару тихо хихикнул в кулак.
- Нет. - дружно ответили дети.
- Ладно, но ближайшие два часа останавливаться не будем.И так, все погрузились в машину. Как они влезли?
У Пика была машина, в которой в багажнике предусмотрены ещё два места. ( Не помню, как называется модель, если кто знает, прошу написать в комментариях.)Итак, все уселись. Пик сидел на водительском сидении, Вару на переднем пассажирском. Вэйз и Андрей сидели на пассажирских сиденьях, а Ромка и Виколь в багажнике.
- Виколь, а какие цветы тебе нравятся? - спросил Ромка.
- У папы аллергия на цветы, так что мне не очень нравится цветы в принципе. - улыбнулась девочка.
- Аа, а какая любимая сладость?
- Нуууу, я не знаю... наверное , мармеладки. А зачем тебе?
- Ну просто интересно. - мальчик слегка покраснел, но из-за того, что в машине было темно, это было незаметно.
- А ты смотришь аниме? - спросила Виколь, доставая телефон и наушники.
- Ну смотрю.
- Тогда давай посмотрим « Великий из бродячих псов». - девочка щенячьими глазками смотрела на мальчика.
- Я Яне могу тебе отказать.Виколь включила первую серию и устроилась на плече Ромки. Мальчика это немного смутило, но находится рядом с этой энергичной яркой особой было очень приятно.
В это время Андрей тихо посапывал на плече у Вэйза. Тот аккуратно перебирал пальцами его волосы, сам незаметно для себя засыпая. И не удивительно, ведь время было только шесть утра. Солнце только только всходило, освещая своими розовыми лучами спящих мальчиков. Вару обернулся и увидел эту милую картину. Парень решил сфотографировать это на память.
Вару смотрел в окно на деревья, дома, реки, которые они проезжали.
« Помнится сначала Пик показался мне занудой. Я ведь сначала вообще думал, что классухой нам какую-нибудь старую бабульку назначат. Интересно, что было бы, если б он всё же уронил на себя краску?» Вару тихонько хихикнул своим мыслям.
- Что смеёшься? - спросил Пик.
- Представил, что было бы, если бы ты в нашу первую встречу уронил на себя ведро краски. - парень снова хихикнул.
- Ну, ты бы точно отхватил. - улыбнулся Пик.
- Как думаешь, Вэйз и Андрей будут в будущем парой?
- Друзья детства обычно не выигрывают в отношениях. - сказал мужчина.
- Но если подключить математику, то минус на минус даёт плюс, так что...
- Ты только что привёл аргумент из математики?
- Мне только что математика пригодилась? Ебляяя...Мужчина раззмеялся. Его смех был таким искренним... Низкий бархатный голос заставил сердце Вару ёкнуть. Парень тоже стал смеяться. Его смех Пик всегда сравнивал со звоном колокольчика, не низкий, но и не слишком высокий.
Через пару часов они остановились на заправке.
- В туалет никто не хочет? - спросил Вару.
- Нет. - ответили Ромка и Виколь, остальные ещё спали.Пик заправил машину и вся компания двинулась дальше.
- Пап, бать, я кушать хочу. - сказал Виколь, когда они уже прилично отъехали от заправки.
- Я тоже. - согласился с девочкой Ромка.
- И я. - добавил Андрей.
- Хорошо, доедем до следующего города и купим что-нибудь поесть. - решил Пик.Виколь и Рома всё так же смотрели аниме. Андрей и Вэйз тихонько переговаривались. Такая вот тихая непринуждённая атмосфера создалась во время поездки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот наконец и новая глава. Автор просто афигивает от того, что влюбился в лучшего друга, которого в шутка называет братиком. 🤷♀️🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanficВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...