С утра первый проснулся Пик. Он решил не будить своего спящего красавца. Поэтому мужчина, сделав все утренние процедуры, направился на кухню готовить завтрак. Его выбор остановился на блинчиках. Через полчаса Пик с подносом, на котором стояли тарелка с блинчиками и зелёный чай, шёл в спальню.
- Эй, Спящая красавица, просыпайся.
- Умму...
- В сказке же принцесса проснулась от поцелуя прекрасного принца... - сказал себе под нос Пик. - Может я и не принц, но попробовать стоит.Мужчина поставил поднос на тумбочку и приблизился к лицу парня. Его губы накрыли губы Вару. Язык проник в ротик парня, исследуя каждый миллиметр, проходя по зубам. Вару открыл глаза. Пик отстранился, нахально улыбаясь.
- Проснулся, солнышко?
- Угу. - нахмурился парень.
- Ну не дуйся, я тебе завтрак принёс.Вару взглянул на поднос. Взяв блинчик, парень сунул его в рот. Пик улыбнулся. « Он похож на хомячка. Так бы и расцеловал.» думал Пик.
Когда Вару закончил с завтраком, парни поехали к родителям забирать детей. До нужной квартиры Вару доехал у Пика на руках, вчерашняя ночь давала о себе знать.
Дверь им открыла Мама Вару. Увидев их в таком положении она улыбнулась и сказала:
- Вижу ночка у вас была и правда весёлая.
- Вы как всегда правы. - улыбнулся Пик, глядя на краснеющего Вару.
- Папа! - из старой комнаты Вару выбежала Виколь.
- Привет, солнышко. - парень улыбнулся.- О, ты нашла мой запас очков.
- Ага. - на голове девочки красовались зелёные очки со спиралью посередине.
- Доброе утро. - из комнаты показался заспанный Вэйз. - Пап, а ты чего эт?
- Да ничего особенного, просто Пик слегка перестарался...
- С чем? - мальчик приподнял бровь.
- Не важно. - сказал Пик. - Собирайтесь скорее, поедем в парк аттракционов. Как раз погода хорошая.
- Ага.Вэйз и Виколь ушли. Мама Вару улыбнулась .
- Вы бы поаккуратнее со словами, Вэйз очень сообразительный. - сказала женщина.
- Думаю ты права.Вот уже через час семейка шла по парку аттракционов. Вару сидел у Пика на плечах , Вэйз и Виколь шли рядом.
- Так, и куда пойдём? - спросил Пик.
- На Американские горки! - в один голос сказали дети.
- Ладно. Вару ты пойдёшь?
- Конечно, ты ещё спрашиваешь. - сказал Вару , ради интереса сжав в руке рожки мужчины.
- Эй, волосы-то не трогай. - рассердился Пик.
- Ну блин, они такие мягкие.
- Сейчас пешком пойдёшь.Отстояв очередь, парни вместе с детьми загрузились в один вагончик. Вот наконец они тронулись. Вару и Виколь визжали, а Пик и Вэйз спокойно наблюдали за ними. Вару прижался к мужчине, тот обнял его, гладя по волосам.
- Никогда в жизни больше не поеду на этих горках.- говорил Вару показывая на аттракцион.
- В мне понравилось. - сказала Виколь.
- Мне тоже.- поддержал её Вэйз.
- Куда дальше? - спросил Пик, неся на руках Вару, которого ещё слегка поддёргивало.
- Давайте в тир. - предложил Вэйз.
- О! А давайте. - согласился Пик.
- Я стрелять не буду, у меня руки из жопы растут. - сказал Вару.
- Поддерживаю.- согласилась Виколь.
Уже через 15 минут Вару шёл с огромным зелёным медведем, которого выиграл Пик, а Виколь с фиолетовым зайцем, подаренным ей Вэйзом. Пройдя ещё по нескольким аттракционам, решили всё-таки иди домой.- Пошли кушать. - крикнул Вару из кухни.
- Секунду. - ответил Пик.Все сидели за столом, Вару уже клонило в сон.
- Варуш, иди в спальню, ты уже носом в тарелку клюёшь. - сказал Пик.
- Угу. - Вару пошёл в спальню, чмокнув Пика в щёку.Еще когда они пришли домой, Вару побрызгал своего медведя одеколоном Пика, поэтому теперь медведь пах так же, как и человек, подаривший его. Вару лёг на кровать, обнял подарок и заснул.
Пик заглянул в спальню и увидел эту картину. В душе потеплело. Вот оно - его счастье. Лежит на кровати в обнимку с медведем, слегка посапывая.
« Вот видишь, отец, меня тоже могут любить.» - подумал Пик и, улыбнувшись, вышел из комнаты, затворив за собой дверь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я решила добавить немного романтики, а ещё вспомнила, что у Пика тоже должны быть родители 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
أدب الهواةВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...