Часть 43. ( не могу придумать название)

1.9K 107 21
                                    

Пик лежал на кровати и листал ленту в Вк. Вару лежал на его груди и сопел. Мужчина аккуратно перебирал его волосы.

« Милый, когда спит. Как же я умудрился влюбиться в тебя? Мой. Никому тебя не отдам. Что? Слёзы?»

Вару прижался к Пику, из его глазок полились слёзки. Парень проснулся.

- Пикуша! - Вару прижался к мужу и стал плакать на его плече.
- Тише, тише, солнышко. - Пик обнял парня, садясь. - Что случилось?
- М-мне к-кошмар приснился.

Вару вытирал слёзы кулаками. Пик нежно поцеловал парня в губы. Парень ответил на поцелуй. Мужчина аккуратно слизнул слёзку с щеки парня.

- Всё хорошо, солнышко?
- Теперь да. - Вару мило улыбнулся и чмокнул мужа в щёку.
- Ох и подлиза.  - улыбнулся Пик.
- Зато твой.
- Да, зато мой. Что, идём на кухню?
- Неси меня, любимый. - Вару руками обхватил шею мужчины.
- Моё солнышко приборзело. - возмутился Пик.

Вару приблизился к губам мужчины и поцеловал. Пик улыбнулся и чуть приоткрыл рот. Юркий язычок парня умело скользил по ровному ряду зубов, сплетался с языком мужчины.  Когда воздух кончился, парень отстранился. Между их губами протянулась ниточка слюны. Пик облизал губы, порвав эту ниточку.

- Хитрожопый... Ладно, так и быть , залазь на руки.

Вару ловко забрался на руки мужчины. Пик положил руки ему на попку, придерживая, чтоб не упал. В таком положении они пришли на кухню.

- Пикуш, я кушать хочу.
- И?
- Накорми меня, любимый.
- Варуш...
- Ну я кушать хочу.

Тяжело вздохнув, Пик отпустил парня и направился к плите. Вару направился к холодильнику. Он достал от туда молоко и яйца.

- Хочешь блинчики? - спросил Пик, поворачивая голову в сторону парня.
- Да.
- Ладно, заводи пока тесто, я сейчас вернусь.
- Угусь.

Пик ушёл. Вару стал смешивать нужные ингредиенты. Парень усердно работал венчиком, так, что брызги летели во все стороны.

Войдя на кухню Пик умилился: Вару так усердно мешал тесто, что часть теста оказалась на его лице. Подойдя к своему чуду, он обнял его со спины и слизнул с его шеи каплю
Теста. 

- Вкусно.
- Блин, Пик!- Вару покраснел.
- К счастью я знаю своё имя. - прошептал Пик.- Ты замарался, солнышко. Позволь мне слизать с твоего миленького личика тесто.

Вару кивнул головой и покраснел сильнее. Пик улыбнулся и провёл языком по красной щёчке.

- Ууу, а кто это тут засмущался?
- Пикуш, блин, хватит уже смущать меня. - Вару закрыл лицо руками.
- Тебя так смущают мои слова? Ты очень вкусный.

Когда Пик закончил свою очень приятную для него, и очень смущающую для Вару, процедуру, он взял тесто и сковородку и стал печь блинчики. Вару крутился возле него, выжидая когда ему дадут его любимое лакомство.

- Аккуратней, подожди пока остынет, торопыга.

Вару его не слушал, схватил горячий блин, но тут же бросил обратно на тарелку.

- Сссс... горячий!
- А я тебе говорил.

На запах блинов пришёл Рикардо. Мужчина улыбался, разговаривая с кем-то по телефону.

- Всё, пока, завтра засскочу . Всё, давай пока, целую. - Рикардо положил трубку.
- Что, Рикардо, Чарли звонил? - Ехидно спросил Вару, жуя свой блинчик с Вареньем.
- Н-нет. - На лице Рикардо появился лёгкий румянец.
- Хех, по тебе видно. - Вару улыбнулся. - Пикуль, давай завтра Чарли в гости позовём.
- Ну давай, пусть хоть Рикардо порадуется.
- Да хватит! - Рикардо был уже весь красный.
- Да ладно ладно. На, хавай. - Вару сунул возмущённому телохранителю в рот блин.
- Эй, а мне? - на этот раз возмутился Пик.
- Секунду.

Вару подошёл к мужу и , взяв свежеиспечённый блинчик, стал кормить его. Рикардо отвернулся, не желая « мешать этой сладкой парочке». На самом деле он просто завидовал. Из-за работы он практически не видел своего парня. До жути хотелось увидеть милое личико этого художника и зацеловать, сжимая в объятиях.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая вот бессюжетная глава.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя