Вару отвёз Вэйза в школу и как можно быстрее вернулся домой. Пик всё так же лежал в кровати. Голова буквально раскалывалась, сил совсем не было.
Вару зашёл в комнату и, переодевшись, занялся своим любимым подопечным.
- Ну, как ты, Пикуль.
- Хреново.
- Уу.. Что-то ты совсем раскис.Вару наклонился над Пиком и прикоснулся к его лбу губами, проверяя, на сколько он горячий. Пик улыбнулся и слегка прикрыл глаза. Мужчина чувствовал эти прохладные губы, которые приносили ему чувство наслаждения. Как же он любил эти мягкие губки, с такой нежностью прикасающиеся сейчас к его лбу.
- Ну вот, уже спадает температура. На мерий.- Вару протянул Пику градусник.
Мужчине вообще не хотелось сопротивляться, поэтому он безропотно выполнил все указания.
- Сколько?- спросил парень, когда градусник пропищал.
- 37.5.- всё так же сипло сказал Пик.
- Хорошо. Кушать хочешь, больной ты мой?- спросил Вару, целуя мужчину в щёку.
- Угу.
- Хорошо, сейчас я суп вчерашний подогрею, а ты лежи, и, пожалуйста, не сиди сейчас пока в телефоне, температура в гору пойдёт.Пик ничего не ответил, ограничившись лёгким кивком, который болезненно отдался в висках. Вару удалился на кухню. Пик от нечего делать стал рассуждать:
« Интересно так, вроде бы милый такой, но в тоже время и вредный и порой очень капризный, а стоило мне заболеть, сразу стал заботливым и строгим. Что ещё я о нём не знаю? Блин, бошка болит. Ммм... Пахнет едой. Нет, мой Варюша самый лучший.»
В какой-то момент Пик перестал думать и стал погружаться в дрёму. Через некоторое время Вару пришёл в комнату с тарелкой тёплого супа в руках. Заметив полусонного Пика, парень решил побыстрому накормить его и оставить дальше спать, ведь, как известно, сон очень хорошее средство от болезни.
- Пикуш, давай ты поешь.- тихо сказал Вару.
- Ммм...- Пик нехотя открыл глаза.
- Садись.Пик принял сидячее положение. Всё тело ныло, будто бы он несколько часов непрерывно тягал что-то очень тяжёлое. Вару стал кормить его с ложечки. Мужчина улыбнулся. Не часто удаётся видеть Вару таким заботливым, но в то же время и строгим, это придавало парню особое очарование. Когда Пик доел, Вару чмокнул мужа в щёку и ушёл на кухню. Пик снова стал засыпать.
« Эх, и как же его угораздило заболеть-то? Вроде бы взрослый, но иногда ведёт себя по хлеще чем Виколь. Но блин, как его можно не любить? Он такой сонный сейчас, милый, какой-то беззащитный что-ли. Но главное, что мой.»
С этими мыслями Вару стал шариться в морозилке, ища там мясо. Парень решил приготовить лапшу. Этот суп всегда готовила его Мама, когда он болел, поэтому с этим супом у него ассоциировался вкус детства. Парень невольно улыбнулся, вспоминая те времена, когда он ещё не был знаком с Пиком.
Зайдя в комнату, парень увидел как Пик, свернувшись калачиком, пытается согреться. Одеяло по непонятным причинам лежало на полу, откинутым в сторону. Покачав головой, Вару укрыл больного мужа одеялом. Почувствовав тепло, Пик расслабился и даже улыбнулся. Решив не мешать мужу, Вару ушёл на кухню, мысленно удивляясь, как мужу удаётся быть таким милым.
Когда мясо разморозилось, Вару поставил его вариться, а сам начал замешивать крутое тесто на лапшу. Через какое-то время по дому разнёсся прекрасный аромат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, новая глава. У Автора начались резкие скачки настроения 😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
Fiksi PenggemarВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...