1)Вхахвхахаххв дядя Вару, дядя Пик, вы когда ролями-то поменялись? 😃 лол. С каких это пор Вару прелюдничает, а Пик готов убить Вару за это?Пахпхвхпх, бля, сори, меня вынесло.
- Аа.. Ну...
- Ты чего краснеешь, малыш?- Пик нежно чмокнул парня в щёку.- За свои действия надо отвечать.Ехидная улыбка не сходила с лица мужчины. Он наклонился к уху Вару и слегка его прикусил. Обладатель зелёных кудрей покраснел как помидор и стал отталкивать мужа от себя.
2) Вару и Андрей, вы не заметили, что немного похожи? Ну, то есть, вы оба нашли что-то в двух "бездушных" ( без обид, парни, Пик и Вэйз, вы оба прекрасны), и оба можете успокоить своих любимых чуть ли не одним взглядом.
- Хах, ну Пик и Вэйз тоже очень похожи по характеру. Отец и сын как ни как.- Вару улыбнулся.
- И правда. Хотя тут есть небольшая разница: Вэйз очень быстро выходит из себя, но так же быстро успокаивается, а дядю Пика из себя вывести, мне кажется, гораздо сложнее.- Андрей тоже улыбнулся.
- Ну а про "бездушных" я бы тоже поспорил. Пикуша на самом деле очень ранимый и чувствительный, правда не всем позволено видеть эту его сторону.
- Да, Вэйз тоже. Хотя бездушным монстром он стать может, если кто-то обижает дорогих ему людей. Мне иногда аж страшно становится.3) Дядя Куро, почему вы так относитесь к ЛГБТ, хотя сами женаты на парне?
- Я Яне отношусь негативно к ЛГБТ, однако мне очень важно мнение других о моей семье. Другими словами я забочусь о репутации своей семьи вот и всё.
4) Дядя Зонтик, идите сюда, я вас обниму :3
- Хорошо.
Парень осторожно подошёл и обнял тебя. Ты тоже заключил(а) его в свои объятия. Куромаку наблюдал за этим со стороны, а потом подошёл, крепко прижал Зонтика к себе и поцеловал в губы.
- Ну ну, не ревнуй, я не собираюсь забирать его у тебя.- улыбнулся(ась) ты и шёпотом добавила.- По крайне мере сейчас.
5) Вэйз, ты ещё рисуешь? Го вместе рисовать?
- Конечно рисую. Рисование- моя жизнь. Ну давай посмотрим, на что ты способен(на).
Вэйз быстро растолкал бумажки с центра стола и выудил два чистых листочка. Ты заметил(а), что на его столе валяется очень много всего. Там были несколько кружек, две тарелки и куча разных столовых приборов, эту картину дополняли несколько засохших кусков хлеба и булочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...