Вару покраснел. Своей жопкой он тёрся о пах мужчины, намекая на весёлое продолжение. Пик, собственно, был не против. Он жутко хотел парня, на столько, что даже если бы Вэйз и Виколь были бы здесь, он не смог бы сдержать себя.
- Ну, что, солнышко, где ты хочешь, чтоб я тебя выебал? Зал, кухня, спальня? Или ты хочешь побыть активом? ~ тихонько нашёптывал пошлости мужчина.
Вару помотал головой. Думать о чём-то сейчас хотелось меньше всего. Пик улыбнулся. Он видел сейчас самую желанную картину: его муж красный и возбуждённый сидит у него на коленях, ротик слегка приоткрыт, с уголка губ стекает слюнка... Он принадлежит сейчас только ему. Руки Пика опустились на бёдра парня то сжимая, то поглаживая. Вару прогнулся, вильнув задом. Пик издал тихий стон.
- Я так понимаю, ты выбрал роль пассива. ~ всё так же тихо шептал мужчина.
Вару покраснел сильнее, хотя казалось бы, куда ещё сильнее. Слова Пика смущали его и заводили одновременно. Мужчина приблизился к шее парня и стал нежно целовать. Вару терялся в ощущениях. С одной стороны хотелось уже продолжить, с другой- хотелось растянуть удовольствие на подольше. Руки парня скользнули под домашнюю футболку мужа. Пик глухо рыкнул, укусив шею пассива.
~ Аха ~
Вару схватил мужчину за плечи. Ножки раздвинулись. Парень прижался к Пику как можно ближе, чтобы он чувствовал его стояк.
- Ммм... Какая прекрасная картина...~
Вару закрыл лицо руками. Всё, что сейчас происходило, очень смущало парня: слова Пика, реакция собственного тела, которое он не мог контролировать...
- Оу... Я ещё ничего не сделал, а у тебя уже ножки раздвинулись, солнышко ~
Пик пошло улыбался. Всю неделю он ждал этого момента. Руки блуждали по телу пассива, стягивая с него одежду. Пару мгновений, и Пик любуется телом своего подопечного. Старые засосы ещё не совсем прошли, что не могло не радовать через чур ревнивого актива.
Вару стянул с мужчины не нужную сейчас футболку. Парнишка приблизился к шее мужчины и, зная, что это его эрогенная зона, провёл по ней язычком. Пик выгнулся, сильнее сжав в руках булочки парня.
- Кха ~ Пикуш
- Моё солнышко не может больше ждать? ~ спросил Пик, переместив руки на пах парня, поглаживая возбуждённый орган через ткань.
- Ах~ парень подался на встречу ласке.
- Сочту это за да.Пик стал стягивать с пассива шорты вместе с трусами. Вару ёрзал от нетерпения, мешая. Это вывело мужчину из себя. Он положил парня на диван, задрав его руки кверху. Свободной рукой он сорвал с него одежду.
- Да ты весь течёшь, Вару. ~
Пик слизнул с члена пассива выделяющуюся смазку.
~ Ах~ Пик ~ мхах ~ п-пожалуйста ~
- Хочешь, чтобы я перешёл к основной части?~Вару кивнул. Способность связно излагать мысли давно уже его покинула его. Пик улыбнулся. Терпеть больше не было сил.
Пик подставил ко рту Вару пальцы.
- А это обязательно?~ парню не очень нравилась эта процедура.
- Ну, ты же не хочешь, чтобы мы тебя порвали. ~Когда пальцы были достаточно смочены, Пик вынул их изо рта и ввёл в анал парня сразу три. Вару выгнулся. Он сам насаживался на пальцы.
Не выдержав, Пик снял лишнюю одежду. Мужчина грубо вошёл на всю длину.
~Ах~ Да, вот так. Пожалуйста ~
От этих стонов Пику сносило крышу. Он всё быстрее вдалбливался в парня, от чего шлёпки разносились по всему дому. Вару выгибался и стонал всё громче.
Они потеряли счёт времени. Похоть застилала глаза. Все проблемы отошли на второй план. Толчёк, ещё один... Вару кончает с громким стоном.
Пик улыбнулся и плюхнулся на диван. Он был счастлив, полностью удовлетворён, мысли путались, глаза слипались...
Пролежав так минут пять, мужчина взял своего уже полусонного пассива на руки и понёс в душ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор сидит на литературе и пишет «высокую» литературу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...