Часть 103

1.2K 78 18
                                    

- Для начала успокоиться. - Улыбнулся Дима, стараясь придумать выход из ситуации. - Для начала, думаю, что нужно найти что-нибудь, чем можно открыть дверь.

Данил сделал глубокий вдох и выдох, приводя мысли и чувства в порядок. Если он продолжит, это поставит в неудобное положение их обоих. Парень огляделся. Комната и правда была не очень большая, ровно такая, чтобы в ней хватало места для них двоих, вплотную прижатых друг к другу.

Дима попробовал отступить на шаг назад. Это было весьма проблематично. Парень чуть не упал, запнувшись об ведро.

- Как думаешь, скоро заметят, что нас нет? - выдавим из себя смешок Данил.

Это было очень иронично, ведь на самом деле им обоим было не до смеха.

- Не знаю.- сказал зеленоволосый.

Он уже был довольно спокоен. После уроков технически так и так пошли бы сюда, так что сегодня их точно найдут. Наказать их за пропуск уроков так же не могли, потому что в данной ситуации они были жертвами. К тому же, учитывая, что их родители это определённо не оставят безнаказанно, волноваться им было не о чем.

Хотя нет. Волноваться, конечно, было о чём. Дима, прижатый к Данилу, отчётливо чувствовал каждый изгиб его тела, его тепло и запах. Блондин был не на много ниже его самого. Кроме того, обладал прекрасным телом, не женским, но аккуратным, с превосходной нежной кожей, которую Дима, по счастливому стечению обстоятельств, имел возможность трогать время от времени, и упругой задницей..

Обладатель салатовых волос резко оборвал ушедшую куда-то не туда цепочку мыслей. Не хватало ещё чтобы из-за его извращённых мыслей Данил, этот невинный и чистый, словно ангел, юноша, перестал с ним общаться.

Дима вернул мысли в сторону более насущных проблем. Сейчас им первым делом нужно было выбраться от сюда и как можно скорее. 

В это время Данил сдвинулся с места, видимо, пытаясь найти что-то на двери. Его руки скользили туда сюда, сам парень всё сильнее наклонялся, прижимаясь к весьма определённой части Дименого тела.

Обладатель салатовых волос про себя чертыхнулся, прикусывая губу, стараясь не издать ни звука. « Чёрт, чёрт, чёрт!! Только не это! Так, думай о химии.. Так , реакция гидроксида натрия и оксида серы шесть..» Дима старался думать о скучных, совсем не возбуждающих вещах, пока его сознание услужливо подкидывало весьма эротичные картинки.

- Дима, у тебя же есть невидимка или что-то такое? - спросил Данил, зная, что у его друга вполне мог оказаться подобный предмет.
- А? Да.. сейчас посмотрю.

Парень стал лихорадочно ощупывать карманы, проверяя их на наличие невидимок.

- Нашёл. - радостно заявил он, кладя чёрную явно не мужскую безделушку в протянутую ладонь. - Зачем тебе она?
- Отец в своё время научил меня вскрывать замки, хочу кое-что проверить.- ответил Данил.

Через несколько минут что-то щёлкнуло, и парни буквально выпали в дверной проем. Сначала Данил, а сверху на него Дима. Весьма смущающая поза. Дима резко встал и отстранился, в смущении отводя глаза.

Данил поднялся вслед за ним, ласково улыбаясь. На его щеках был мягкий румянец, а глаза изучающе проходились по обладателю салатовых волос, стремясь запомнить каждую мелочь. 

- Я искренне надеюсь, что ты не испачкал мою рубашку в помаде.- улыбнулся блондин.
- Искренне надеюсь, что всё-таки испачкал.- сказал Дима, смеясь, пока Данил в шутку пытался его ударить. 
- Совсем не смешно.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя