Теперь мы знаем, что было у Вару и Виколь. Пришло время узнать, что же выпало на долю Вэйза, ведь, как мы все помним, он остался наедине со своим нетрезвым отцом.
Как только дверь за папой и Виколь закрылась, Вэйз пошёл искать отца. В любом случае оставлять его одного было очень плохой идеей. Обойдя почти весь дом, парень нашёл мужчину на кухне. Он сидел за столом, положив голову на стол. Вэйз достал из холодильника банку с солёными огурцами, отлил немного рассола в стакан и поставил перед отцом.
- Пей.
Пик немного приподнял голову и, взяв стакан в руку, залпом осушил его. Мужчина стал понемногу приходить в себя.
- Пойдём в кровать. Тебе надо поспать.- настойчиво говорил Вэйз.
Пик какое-то время сопротивлялся, а потом кивнул и, поднявшись из-за стола, слегка покачиваясь, направился в сторону лестницы. Вэйз придерживал его, помогая иди. На то, чтобы подняться на второй этаж, ушло где-то пятнадцать минут. Когда отец, наконец, лежал в кровати, Вэйз вздохнул с облегчением. Он укрыл отца и пошёл в свою комнату спать. Благо завтра была суббота. Как только голова Вэйза коснулась подушки, он сразу же погрузился в сон.
На утро Пик проснулся от сильной головной боли. Мужчина поморщился и сел на кровати. На удивление Вару рядом не оказалось. Пик нахмурился и попытался вспомнить вчерашний вечер. Четно. Последнее, что он помнил, это как он выпил тридцатую, наверное, кружку пива.
- Агрх.. Блять, как же болит башка.. Что же вчера было?..
С огромным трудом встав с постели, Пик пошёл в ванную за аптечкой. Мужчина принял таблетку от головы и пошёл на кухню. Там уже стоял Вэйз и разогревал оставшийся с вечера суп.
- Доброе утро.- сипловатым голосом сказал Пик.
- Ага, очень доброе.
- А где Вару и Виколь?
- А ты не помнишь?- холодно спросил Вэйз, события вчерашней ночи всё ещё крутились у него в голове.
- Нет, если честно..
- Ты вчера вернулся домой около двенадцати часов ночи пьяный в зюзю. Папа весь извёлся, пока ждал тебя. А потом ты стал домогаться и они вместе с Виколь уехали к бабушке с дедушкой.- сказал Вэйз.
- Твою ж мать...- Пик схватился за голову.Он и подумать не мог, что всё так обернётся. То, что он сделал, было поистине ужасно. Мужчина был уверен, что довёл до слез своего любимого Варушку.
- Ешь, давай. - сказал Вэйз ставя перед отцом тарелку с супом.
- Угу. Потом надо будет поехать извиниться перед папой.Между отцом и сыном возникла неловкая тишина. Оба молча ели, обдумывая вчерашнюю ночь. Пик доел и помыл за собой тарелку. Таблетка начала действовать, и голова уже болела не так сильно.
- Я сейчас поеду в магазин, посмотрю, что можно подарить папе в качестве извинения. Ты со мной?- спросил Пик.
- Да. За одно, может быть, и Андрюше подарочек присмотрю.- кивнул Вэйз.
- Тогда собирайся.Где-то через два часа Пик и Вэйз ехали на автобусе к родителям Вару. Вэйз держал в руках три коробки шоколадных конфет, а Пик огромного зелёного с фиолетовым бантом медведя. К ним подошёл какой-то мужчина.
- Куда эт ты едешь? К девушке небось?
- С женой поссорился, извиняться еду.
- Ничё себе, какие сейчас требовательные бабы пошли. Я б даже извиняться не стал.
- Вы - это вы, я- это я. Мне мои отношения дороже какой-то тупой гордости.- ответил Пик, всем своим видом показывая, что на этом разговор окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...