1) Виколь, а ты уже знаешь, что Вэйз и Андрей вместе делали в душе? >=3
- Ебались? Это просто единственное, что пришло мне в голову. Да и зная братишку, я не думаю, что могло быть иначе. Мне жалко психику Андрюшки.
2) Ромка и Виколь, сходите вместе в ванную. ( не волнуйтесь, ваши родаки не узнают об этом.)
- Чё? Ну предположим..
Ромка взял Виколь за руку и повёл в ванную.
- Это тип всё.. мы в ванной. И в чём прикол?
* Автор за дверью задыхается от смеха *
3) Вэйз, понравилось находится в душе с Андреем? =>
- Мой Андрюша красивый и в одежде и без неё.
У Вэйза от воспоминаний об этом потекла кровь из носа.
4) Данте, поцелуйте Габри в носик. А я вам за это дам чай :> * держит Данте за руку и умоляюще смотрит на него *
- Хорошо, мой друг.
Подошёл к Габриэлю и чмокнул в носик. Габри слегка покраснел и обнял мужчину.
- Милашка.
5) Автор, ты не представляешь, сколько у меня идей для порнухи! Машина, коридор, кухня, кабинет, лифт.... Ой, что-то я разошёлся. *тихо умирает от стыда *
- Ну, если рассматривать с научной точки зрения, то желание читать порнушку объясняется переизбытком определённых гормонов. ( Охринеть, откуда я это знаю?) Блин, я реально хочу написать что-то подобное, но у меня банально не хватает времени.
Никита ( просто друг с которым мы танцуем вальс): что ты там пишешь?
- Да блять! Не учили, что в чужой телефон заглядывать не красиво?!6) Автор, я не знаю вашего имени, так что буду обращаться к вам как "Солнышко " ^^
Кхем. Солнышко, на сколько я поняла, вы начали писать этот фф для того, чтобы разбавить серые (или нет) будни, если вы в скором времени закончите этот фф, то будете ли писать ещё один? И по какой вселенной? ( я вас убью вопросами и заданиями * я чувствую себя эгоистом *- Этот фф я собираюсь заканчивать ещё не скоро, но я параллельно с ним пишу ещё некоторые зарисовки. В основном это фандомы 13 карт и Наруто. У меня в планах есть ещё один довольно крупный фф. Дело стоит только за моей ленью и довольно быстрым ритмом жизни.
7) Дядя Пик, покатайте Вару на шее (только если Вару не тяжёлый.)
- Вару и тяжёлый два несовместимых понятия. Иди сюда моё солнышко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...