Часть 82.

1.5K 104 23
                                    

На улице уже темно. Вару беспокойно ходил по кухне, в десятый раз набирая Пика. Он никогда так не задерживался и Вару не находил себе места. В голове стали возникать страшные картины.

- Где же он? Почему не отвечает? Может что-то случилось?
- Не переживай, пап, наверное на работе дела, вот и задерживается.- успокаивала парня Виколь.
- А почему тогда не отвечает? Мог бы хоть позвонить.
- Телефон, наверное, разрядился.

Вару сделал несколько вдохов и выдохов, чтобы успокоиться. Вдруг раздался звонок в дверь. Вару побежал открывать. На пороге стоял Пик. От него сильно разило перегаром. Мужчина еле стоял на ногах, опираясь рукой на стену. Как только открылась дверь, Пик зашёл в дом, разулся и без всяких объяснений прижал парня к стене. Руки стали грубо исследовать тело парня.

Вару оттолкнул мужа от себя.

- Где ты был?!
- В баре, солнышко.- язык заплетался и было трудно что-то понять.
- Иди в кровать, проспись.- Вару отошёл на несколько шагов.
- Я хочу тебя..

Мужчина снова стал приближаться к напуганному парнишке. Вару убежал в комнату к Виколь и закрылся там вместе с детьми. На глазах сами собой наворачивались слёзы. Парень первый раз видел Пика в таком состоянии. Тело била мелкая дрожь. Был только страх, страх видеть любимого человека таким. Виколь обняла папу, успокаивая и его и себя. Вэйз ходил рядом, нахмурив брови, что-то усердно обдумывая. Вару слегка улыбнулся. В этой позе парень безумно напоминал ему Пика.

- Вы с Виколь позвоните бабушке, едте к ней, а я пока послежу за отцом.- после довольно долгих раздумий сказал Вэйз.
- Не в коем случае. Кто знает, что отец может сделать в таком состоянии.- сразу возразил Вару.
- Пап, пожалуйста, мне отец ничего не сделает. - попросил парень.
- Вэйз у нас сильный, да и в комнатах есть замок. - подтвердила мысль брата Виколь.
- Ладно. - вздохнул Вару, поднимаясь с пола.

Парень набрал маму.

- Ало, Варунь. Ты что-то поздно. Что-то случилось?- сонным голосом спросила женщина.
- Пик пришёл домой в стельку пьяный. Можно мы с Виколь у вас перекантуемся?
- Божечки мой! Конечно можно. А что Вэйз?
- Он сказал, что останется.
- Хорошо. Давайте. Жду вас.

Вару положил трубку. Аккуратно выйдя из комнаты Виколь, парень направился к себе в комнату и стал быстро одеваться. Через некоторое время Вару и Виколь были в квартире родителей парня. 

- Проходите, дорогие мои.
- Спасибо, мамуль.

Гости вместе с хозяйкой пошли на кухню. Пока женщина наливала гостям чай с ромашкой, Вару сидел за столом, жевал свои любимые конфеты, пытаясь не разрыдаться снова.  Мама парня заметила это и ласково обняла его, проведя рукой по мягким волосам. Вару улыбнулся, прикрыв глаза, и прижался к ней ближе. Он безумно любил объятия этой доброй женщины. Всё-таки даже взрослые люди иногда нуждаются просто в объятиях мамы.

- Давайте пейте чай и ложитесь спать. Вару, ты спишь на диване, Виколь в твоей комнате.- сказала женщина и пошла в свою с мужем комнату.
- Хорошо, спасибо, мамуль.- улыбнулся Вару.

Виколь вместе с папой допили чай, помыли за собой посуду и разошлись по своим спальным местам.

« Боже мой, что же произошло.. Не буду с ним теперь разговаривать , пока не извиниться. Надеюсь у Вэйза там всё хорошо..»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец то закончила!!! У меня возникают прям большие проблемы с написанием стекла. Просто я очень эмоционально неустойчивый человек и после написания или прочтения стекла погружаюсь в околодепрессивное состояние, поэтому стекло в этом фф будет появляться не часто)

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя