Зима. Такое замечательное время года. Идёт снег, можно кататься на лыжах и санках, играть в снежки... А ещё зима очень романтичное время. Но, наверное, больше всего и дети, и взрослые ждут нового года. Горячий шоколад, запах мандаринов и ёлки.
В доме Пика и Вару было предновогодне настроение. Вару ходил по дому напевая песенку: « Новый год, Новый год, ёлка, шарики хлопушки...» Пик ушёл за ёлкой, подарки для детей уже лежали, спрятанные в спальне у родителей. Вару вместе с Вэйзом и Виколь резали салатики.
- Так аккуратнее, не машитесь ножами!
- Ладно...
- Вэйз, у тебя слишком большие кубики, режь мельче. - Вару стоял в фартуке и контролировал процесс.
- Да куда ещё мельче-то?! - возмутился мальчик.
- Ну ЁКЛМН! Ладно, иди чисть яйца.
- Папа, а можно я колбасу порежу? - спросила Виколь.
- Нет, колбасу режу я. - сказал Вару.
- Вредина. - надула щёчки девочка.
- Не дуйся, я вам по кусочку дам.В дверь позвонили. Вару побежал открывать. На пороге стоял Пик весь в снегу и с ёлкой в руках.
- Проходи, раздевайся, мой Дед Мороз.- улыбнулся Вару.
Пик улыбнулся, поставил ёлку и снял куртку. Сняв с себя всю верхнюю одежду, мужчина обнял парня и поцеловал его в губы.
- Пик! Ты холодный. Иди пей чай, пока не отогреешься, ко мне можешь не подходить. - возмутился парень.
- Как скажешь, Варюш, - с усмешкой сказал Пик, направляясь на кухню.- О! Батя! А ты ёлку принёс? - спросил Вэйз.
- Естественно. Куда ставить будем?
- В детскую. - в один голос сказали Вэйз и Виколь.
- Тогда там нужно порядок навести. - сказал Вару. - А то у вас там будто пятеро Мамаев прошло.
- Хорошо, сейчас. - сказала Виколь и утащила брата за собой.Пик улыбнулся. Подойдя к мужу, он обнял его со спины и нежно поцеловал шею, слегка прикусывая кожу. Вару слегка отогнул голову, давая больше пространства. Пик стал спускаться ниже к ключицам. Вару тихонько простонал. Мужчина запустил руки под свитер парня, лаская тело и заставляя Вару выгибаться.
- Пикуш... ~ах~ хватит, нас же увидят.
- Хорошо, солнышко. - Пику пришлось отстраниться.Через пару минут на кухню прибежали дети. Вару стоял весь красный, Пик сидел на стуле, улыбаясь.
- А что случилось? - спросил Вэйз.
- Ничего особенного. - ответил Пик.* минутой ранее *
- Варушка...
- Что, милый.
- Хочу тебя.
- Что хочешь? Обнять, убить, укусить... Что?
- Трахнуть. - Прошептал Пик на ухо парню.
- Да блять, Пик!Мужчина заткнул возмущающегося парня поцелуем.
***- Давайте пойдём гулять. - предложила Виколь.
- Салаты у нас уже готовы, так что можно и погулять. - сказал Вару.
- Ура!Пик тяжело вздохнул и поплёлся одеваться. Вару пошёл за ним. Пока парень переодевался, Пик внимательно следил за его движениями. «СУКААА!!! Я хочу его. Хочу прямо сейчас раздеть и трахнуть. БЛЯЯЯЯ! Сука, он ещё и задницей своей виляет...» - думал мужчина, мысленно уже раздевая парня.
- Пикуш, могу я спросить, о чём ты таком думаешь, что у тебя уже стоит? - спросил Вару.
- А? - Пик очнулся от своих мыслей.- Если честно, о тебе.
- Иди быстро в ванную! - сказал парень, безумно краснея.
- Иду. - ответил Пик, со вздохом вставая с кровати.Все стояли возле входа. Ждали только Пика.
- Ну блиииин, что он так долго!.. - спросила Виколь.
- Не знаю. - ответил Вару, примерно прикидывая причину задержки.Вот наконец подошёл и Пик. Все вышли на улицу. Погода была прекрасная: было тепло, с неба хлопьями падал снег. Вару слепил снежок и кинул в Пика. Снежок попал прямо в голову. Пик улыбнулся и тоже начал кидаться снежками. В их войну подключилась Виколь. « Дурдом...» - думал Вэйз, наблюдая за этой картиной. В плечо мальчику попал снежок.
- Эй! Кто это сделал?!
Схватив немного снега, мальчик кинул им в сестру. Прохожие с улыбкой смотрели на эту счастливую семейку, вспоминая своих домочадцев.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мдааа... Как обычно в конце февраля у Автора появляется новогоднее настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanficВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...