Прошло семь лет. Вару, Зонтику и Феликсу 25, Пику 31, Куромаку 32. Вэйзу и Виколь по 15, Андрею 14, Ромке 17, Куромаку 31, Ромео 29, Данте 40.
Вару уже проснулся и стоял у плиты, напевая себе под нос какую-то мелодию. Пик только что проснулся и стоял в ванной. Вэйз ещё пребывал в царстве Морфея, а его сестрёнка уже проснулась и потирала глаза.
Пик уже закончил с водными процедурами и пришёл на кухню.
- С добрым утром, солнышко.
- С добрым утром, Пикуль.- улыбнулся Вару, переворачивая блинчик.
- Мм.. блинчики... Солнышко ты просто волшебник.- прошептал мужчина, обнимая Вару.
- Пик, ну я же готовлю, пусти.- попросил парень.
- Я не могу отпустить тебя, не поцеловав с утра.- улыбнулся мужчина.Вару развернулся и чмокнул своего ещё сонного мужа в губы. Пик улыбнулся и втянул парня в более страстный поцелуй.через некоторое время Вару отстранился.
- Чёрт, у меня же блин горит!- воскликнул парень и стал быстро исправлять ситуацию.
- Ну вот, а на мужа даже времени нету.- с обидой в голосе сказал Пик.
- Ну вот что ты опять начинаешь? Сейчас я блины дожарю пару минут буквально.- сказал Вару, чмокнув Пика в щёку. - Иди пока детей разбуди.
- Как скажешь, солнышко.- Пик чмокнул парня в губы и пошёл в детскую.Вару улыбнулся. Глядя на Пика, создавалось ощущение сурового лидера, чуждого ласкали и тепла. Однако на деле он был очень милым, очень любил ласку и никогда не упускать возможности обнять или поцеловать мужа.
- Так, рота подъем!!!- громко сказал Пик, входя в детскую.
- Ну блин...- протянул Вэйз.
- Аладушек, вставай, иначе приду уже с ледяной водой.
- Не не не, не надо с водой, сейчас я встану.- быстро затараторил парнишка, в том, что отец и правда возьмёт воду, он не сомневался.
- У тебя пять минут.- сказал Пик.Виколь уже была на кухне и жевала блинчик, запивая чаем. При виде отца она улыбнулась.
- Так, Вэйз встаёт?- спросил Вару.
- Да. Ты дожарил?
- Да. Садись ешь.
- Секунду. Мне нужно поцеловать моего любимого мужа.- сказал Пик и чмокнул парня в губы.
- Пикуш!!!- воскликнул Вару, заливаясь краской.
- Милаха.- шепнул мужчина, со спокойной душой садясь за стол.На кухне показался Вэйз весь лохматый и сонный. Вару усмехнулся.
- Расчешись.- сказал Вару.
- Блин, ну зачем? Они же через пять минут опять дыбом встанут.- протянул парень.
- Тогда я обстригу тебя.- сказал папа.
- Да блин, вон бате уже за тридцать, а он до сих пор лохматый ходит.- возразил Вэйз.
- И отца обстригу, если расчёсываться не будет.- сказал Вару.
- Ну солнышко, зачем так? Да расчешусь я.- сказал уже Пик.
- Ты мне это уже неделю говоришь!- возмутился Вару.
- Ну всё, всё, солнышко, я обещаю тебе, и этого оболтуса расчешу.- тихо прошептал Пик, чмокнув Ватрушку в носик.
- Ладно. Ешьте уже быстрее, а то опоздаете.- проворчал Вару.Уже через час Вэйз и Виколь встретились с друзьями. Девушка тут же повисла на шее Ромки. Парень улыбнулся и чмокнул Виколь в макушку. Несколько месяцев назад они начали встречаться, о чём знает уже вся школа.
Прозвенел звонок. Все разошлись по своим кабинетам. Вэйз и Андрей с самого первого класса так и сидели за одной партой. В класс вошла новая учительница. Она была низенькая, с тихим голосом. Класс не воспринял её в серьёз.
Несколько парней из числа хулиганов стали орать и оскорблять учительницу. У Вэйза кончилось терпение. Он взял со стола карандаш и швырнул его в сторону нарушителей спокойствия. Он специально не попал в «главаря» этой шайки, лишь слегка задел, оставив на щеке царапину. Карандаш воткнулся в шкаф.
- Извините, продолжайте пожалуйста.- сказал Андрей, как бы извиняясь за друга.
Учительница нервно сглотнула и продолжила урок. А когда урок закончится Вэйз подошёл к идиотской компашке и нагнувшись к главарю прям на ухо сказал:
- Учти, в следующий раз я не промахнусь, ИДИОТ.
С этими словами парень вытащил из шкафа свой карандаш и ушёл вместе с Андреем куда-то в коридор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...