Часть 65.

1.7K 121 39
                                    

Вэйз и Андрей сидели на заброшеке и любовались закатом. Родители Андрея не знают, где они. Парень сказал им, что пойдёт гулять с Вэйзом где-то до 10, но куда именно не сказал.

- Блин, как же я рад, что удалось вырваться.- сказал Андрей, потянувшись.
- Ты так не любишь находиться дома?- удивился Вэйз.
- Не то чтобы прям не люблю, просто немного устал от постоянной дисциплины.-пояснил парень.
- Слушай, а твои родители не будут волноваться?
- Мама будет, а папа будет ждать по десяти.
- У тебя же оба папы?- удивительно сказал Вэйз.
- Ну да, я то знаю, но родители не знают, что я знаю.- улыбнулся Андрей.
- Ааа, ну тогда ясно.- улыбнулся Вэйз и перевёл взгляд на небо.

Солнце приближалось к горизонту, неумолимо приближая время расставания. Никто, кроме их двоих, не знал об этом месте.

- Пора домой.- сказал Андрей, глядя в экран телефона.- Родители будут волноваться.
- Пошли.- сказал Вэйз и, взяв Андрея за руку, стал спускаться вниз.

Парни шли по вечерним улицам города, озарённым жёлто-оранжевыми лучами заходящего солнца, и молчали. Оба не знали, что сказать, но слова тут, собственно, были и не нужны. Вот уже показался их дворик. Надо было расходиться.

- Пока, Вэйз.- сказал Андрей, улыбнувшись.

В этот момент Вэйз не выдержал и прижался к парнишке, втягивая в долгий, полный страсти и желания, поцелуй. Он слишком долго терпел, слишком долго скрывал свои чувства даже от себя самого. Теперь, когда никто не видит, он наконец признал свои чувства и смог сделать то, о чём, как ему казалось, оставалось только мечтать. Андрей был шокирован на столько, что не мог ничего ни сказать, ни сделать. Сердце бешено колосилось в гуди, казалось, ещё чуть-чуть, и оно выпрыгнет. Вэйз отстранился и смущённо отвернулся.

- Прости, не знаю, что на меня нашло...- тихо сказал парень.

Андрей улыбнулся и обнял парня. Он радовался тому, что Вэйз сделал первый шаг. Сам Андрей, наверное, никогда бы на такое не решился. Вэйз обнял парня. Сейчас меньше всего они нуждались в словах. Всё и так было предельно ясно. « Слова ничего не значат в нашем мире поступков.» - сказал бы сейчас Данте и был бы бесспорно прав.

Столь трепетный и прекрасный момент прервал звонок телефона. Звонил Куромаку.

- Ало.
- Андрей, ты где? Мама уже волнуется.
- Мы с Вэйзом в нашем дворе.
- Давай домой.
- Хорошо.

Андрей убрал телефон в карман и виновато посмотрел на парня.

- Мне домой пора.- сказал парнишка.
- Ничего страшного. Только ответь мне на один вопрос.- сказал Вэйз.
- Конечно. Что угодно.
- Мы же теперь пара, так?
- Да.- улыбнулся Андрей.

На прощанье Вэйз чмокнул парня в щёку и, усмехнувшись своим мыслям, пошёл домой. Андрей тоже пошёл к себе. Сердце в очередной раз совершало сальте, в животе танцевали миллионы бабочек, а на лице была идиотская улыбка.

Зайдя домой, Вэйз увидел довольно комичную картину: отец очень недовольный сидел на полу, а сзади него, на диване, сидел папа с расчёской и резинкой.

- Блин, солнышко, может договоримся?
- Вот расчешу и договоримся.- сказал Вару, Пик понял, что спорить бесполезно.
- Пап, бать, я пришёл.- крикнул Вэйз, заходя к себе в комнату.

Вару стал аккуратно расчёсывать волосы мужа начиная с кончиков. Пик поначалу злился и шипел от боли, но скоро привык и стал ловить кайф. В какой-то момент Вару запустил пальчики в волосы мужчины.

- Оу, Пикуша, да ты весь течёшь.- ехидно заметил парень.
- Блин, ну а кто в этом виноват?

Вару усмехнулся. Он был доволен результатом. После тяжёлой рабочей недели такое невинное развлечение Вару доставляло его мужу реальное наслаждение.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя