Часть 59. Годовщина (эпизод 2)

1.8K 111 34
                                    

- Пошли, солнышко.

Пик повёл парня в кафе. Сев за столик Мужчина предложил ему выбрать что- нибудь из блюд.

- Пик, а если в меню нет поцелуя мужа?
- Ты в любое время можешь попросить меня, я тебя поцелую.
- А можешь сейчас?
- Конечно, солнышко.

Пик подошёл к парню и чмокнул его в губы. Вару мило улыбнулся, облизнув губки.

- Ну что, выбрал?
- Да.
- Так, и что ты выбрал?
- Купишь мне зелёный чай и кексик?
- Конечно.

К парням подошла официантка- милая девушка.

- Выбрали, что будете заказывать?
- Да. Нам, пожалуйста, зелёный чай, два кекса один шоколадный, один малиновый, и кофе.
- Хорошо, через пять минут всё будет готово.

Девушка ушла. Пик переключил своё внимание на возлюбленного. Парень чувствовал себя немного неуютно и нервно теребил юбку. Пик заметил это.

- Что случилось, солнышко?
- У меня такое ощущение, что все смотрят на нас.
- Не переживай. Если и смотрят, то завидуют.
- Правда?
- Конечно. Ты у меня самый красивый.
- Пикуль, а почему ты меня любишь?- вдруг ни с того ни с сего спросил Вару.
- Если честно, я и сам не знаю. Но знаю точно, что ты самый лучший человек, которого я когда-либо видел.
- Правда?- щёчки парня слегка порозовели.
- Стал бы я тебе врать?

Краем глаза Пик заметил, что какая-то парочка смотрит на них. Мужчина не придал этому значения, ведь всё его внимание было приковано к его мужу. Через какое-то время принесли заказ. Вару укусил свой кекс с малиной, Пик свой с шоколадом. Мужчина приблизился к лицу парня и поцеловал в губы, пробуя на вкус. Вару улыбнулся и ответил на этот приторно-сладкий поцелуй со вкусом шоколада и малины. Парни наслаждались друг другом, пока другие парочки с завистью смотрели на них.

Через некоторое время парни покинули кафе и пошли гулять по парку. Вару аккуратно взял мужа за руку. Пик сжал его маленькую ручку в своей. Вару прижался к мужу.

- Ты ж моё солнышко. На ручки пойдёшь?
- Да, возьми меня на руки.

Пик поднял парня на руки. Вару обхватил его за шею.

- Пикуш, пойдём за мороженным.
- Хорошо.

Через пару минут Вару шёл с мороженкой в руках. Парень увлечённо вылизывал своё лакомство, пока Пик пытался успокоить своё воображение. Вару посмотрел на мужа, который вытирал не кстати хлынувшую кровь из носа.

- Хи-хи, о чём ты думаешь, Пикуль?- спросил парень.
- Не о том, о чём стоило бы.
- Мой. - сказал Вару и чмокнул Пика в щёку, оставив там след от мороженого.
- Блин, Варюш, я тебя очень люблю, но у меня теперь всё лицо в мороженном.

Вару аккуратно лизнул то место, где только что оставил след.

- Вот, теперь не в мороженном.
- Хех, точно. Слушай, посидишь тут на лавочке, я пока схожу кое-куда.
- Подожди.

В голове парня тут же всплыло воспоминание из сна.

- Что случилось?
- Дай я тебя поцелую.
- Как скажешь.

Вару привстал на носочки и приблизился к губам Пика, проводя по ним язычком, проникая всё глубже. Пик улыбнулся и стал отвечать, сплетая их языки вместе. Вару целовал мужчину как в последний раз.

Когда парень отстранился, Пик пошёл куда-то. Вдруг из-за угла прямо на тротуар вылетает машина. Вару напрягся. Всё обошлось. Нехватило каких-то считанных миллиметров. Парень бросился к мужу, вешаясь к нему на шею. Из глаз текли слёзы. Пик улыбнулся, глядя своё зелёное чудо по голове.

- Шшш... всё не плачь. Я здесь, с тобой. Ну, ну, тише тише.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя