Приятного чтения!!!
Не забывайте делиться вашими впечатлениями!
Доума (Клинок рассекающий демонов)
— О истребительница, столп погоды, мое ты солнце, которое я не могу обнять, мне так не хватает тех минуток, когда ты пришла меня пронзать. Мой яркий лучик, растопивший айсберг в сердце демона — Второй Высшей Луны, признаюсь честно, на поле брани я игрался с тобой без поддавки. Поверь, родная, ты так прекрасна, несравненно обаятельная, и по-своему сильна, но тягаться силами со мной в дуэли, увы, человечка, тебе нельзя. Но в то же время я буду безмерно счастлив, если ты приклонишь колено передо мной, я нежно, оказывая ласку, покажу на какие эмоции меня пробило от сражения с тобой. Какое-то едкое чувство засело глубоко внутри моей души, мне не хватает твоего презрительного взгляда, которым ты меня одарила, когда отхаркивала кровь от раны, что я случайно нанес веером по твоему животу. В моих глазах ты не еда, не пропитание, которое я добываю, поедая плоть девушек, что попросту повелись на мое демоническое обаяние, о нет, мой лучик, ты другая — ты любовь всей моей души, вот только демону с тобою рядом, увы, вот блин, не по пути. К черту все законы, запреты, и предубеждения, я позволю вонзить клинок в свое сердце, если таким поступком принесу счастье в твои ряды. Единственное, голову отрубить не дам, ведь тогда я лишусь жизни и мне прямая дорога в ад, вот только в случае моего конца я потащу тебя за собою, пробив твои легкие клинками из моего льда. Давай не будем говорить о моей кончине, этого не случится все равно, какой бы сильный столп ни стал у моей цели, я его прикончу и дело с концом. Шинобу оказалась смышлёной девчонкой, отравила мое тело ядом, зародив росток новых чувств, вот только по истине теплые ощущения в груди пробудились после схватки с тобой, именно тогда до меня дошло, моментально осенило, что собственно моим солнцем стал столб погоды — мой закоренелый враг, и что мне с этим делать — решить я не в силах! Я готов убить тебя за проблемы, что ты доставляешь Мудану-саме, но я этого не сделаю — не смогу, вместо этого я осушу твое тело, впившись клыками и превращу в демона, как когда-то Даки и Гютаро, и ты навеки станешь моя — собственностью Второй Высшей Луны, и я покрою твое тело алыми пятнами любви. О прекрасном солнце ты забудешь годами, ведь демонам место в тени — они цари ночи, которые с головы до пят пропитаны одной лишь красной жидкостью людей. Представь, сколько ночей мы проведем разом, когда будем любоваться величием луны, под покровом ночи я вопьюсь в твои уста губами, шепча на ухо после слова о любви. И пусть взаимности мне не видать, я выбью её силой, тебе придется меня признать, а для этого я задействую все свои прерогативы. Опасайся ходить в темень, я бреду рядом, наступаю на пятки и слежу за каждым твоим шагом.
Тенген Узуй (Клинок рассекающий демонов)
— Давно не виделись, моя бунтарка, ты в прошлый раз так скрылась от меня ярко, что я ни одного слова в твою сторону не прохрипел, а ты уже удрала, и гром среди ясного неба прогремел. У меня три жены, думаешь, будешь четвертой, о нет, моя мышка, это далеко не так, ради тебя, искорка моей души, я инсценировал смерть своих бывших жен и теперь я холост, и готов предложить руку и сердце одной лишь тебе. Мы будем счастливы вдвоем, я в этом уверен, покинем ряды истребителей и навсегда уснем в нашей безумной колыбели, шучу, я не намерен тебя убивать, просто с твоим строптивым поведением мне придется что-то решать, раз обуздать твой дикий нрав мне невмоготу, придется применить грубую силу, я в этом про. Только представь, наши клинки сойдутся в безумной схватки, я буду наступать и вожму твое хрупкое тело в камень, резко поставлю руки по бокам, поймав свою жертву в тупиковый капкан, оттуда нету выхода, нету пути назад, либо со мной, либо прямо в рай. Ну и шуточки у меня, честное слово, крышу срывает, когда я не ощущаю твое присутствие подле себя. Я подхалим и чудовищный собственник, раз я сказал, что сделаю тебя своей — я поставил цель и мчусь к ней. Совсем скоро, я начал отчет, до точки невозврата, в тень моей чокнутой любви — остался всего лишь год, сократим эти триста шестьдесят пять дней, и встретимся завтра под взрывы фейерверков на площади красных фонарей. Тебе лучше явиться ровно в шесть, потому что после дедлайна я возьму в руки меч, и пойду по головам, отрубая конечности твоим друзьям, пока мое лезо не доберется к вам, и я не окрашу до твоей персоны багровый тротуар. Моя бунтарка, тебе лучше прийти, я все равно доберусь до тебя, ты просто оттягиваешь время, так что хватит тянуть кота за хвоста, завтра ровно в шесть, как штык, я непременно дождусь тебя. Под звездным небом я буду с букетом алых роз в руках, что окрасились в алый с помощью багровых капель, упавших на эти ранее белые цветы. Шутка, жду не дождусь завтрашней полночи, ведь мы станем единым и будем вместе навсегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...