Примечание: автор нашёл бету, сегодня текст ещё не бечен, но он в процессе исправления ошибок. Выставила сейчас новую главу потому, что хочу порадовать вас, дорогие читатели. Посему, не скупитесь на комментарии, а то буду кусаться. Заодно накидайте печенек в отзывах, буду премного благодарна. Актив ровняется новые работы. Кстати, вам право выбора, кто следующий: "Мегуро Батира| яндере, ревность, возможно, секс на кухне или зарисовка с Хайтани про яндере жизнь?
|
|
|Даби
|
|
|— Не-не-не, сегодня всё будет по-другому: без грубостей и пошлых шуточек в твой адрес, о том какая ты грязная девочка, — несколько многозначительно выпалил Тойя, уткнувшись носом около твоего ребра, кажется затем, чтобы расслышать более частый ритм сердцебиения. Указательный палец в то время ловко проскочил под ластовицу и оттянул чутка ткань белья вниз, тем самым оголяя недавно выбритый лобок. Ты всегда заранее готовилась к подобным встречам с мужчиной, посему тот не был удивлён, увидев чудесную подготовку, за что сразу и поощрил, оставив совсем кроткий поцелуй около клитора сквозь ткань пурпурных трусиков. Твоя небольшая ладошка, которую Даби когда-то сравнил со своей, живо потянулась к ротику, дабы перекрыть сладкие звуки, рвущиеся беспрестанно наружу. На удивление, Тодороки этой ночью оказался более нежен и даже как-то особенно уделял внимание прелюдиям, предварительно разогрев и подготовив твоё тело перед тем, как избавить практически от любого элемента одежды, — порой, так приятно ощущать твою дрожь, Т/И, но я кайфую от того, что она вызвана от драйва и моих действий, а не от страха и желания убежать куда подальше.
— М-м, не останавливайся, То-йя, ах-х, — абсолютно все изречения, выпущенные хриплым мужским голосом в твой адрес, были пропущены мимо ушей. Сложилось этакое впечатление о том, что ты сконцентрировалась лишь на будоражущих ощущениях, совсем позабыв в чьих лапах находишься по сию же минуту. Даби в свою очередь не стал вставлять комментарий по поводу твоего обращения к нему, решив во время нынешнего полового акта позволить тебе называть себя как заблагорассудится, — я хочу большего... — шёпотом и как-то уж невинно выдавливаешь из себя короткую реплику, одновременно с этим сомкнув веки, чтобы не видеть самодовольную ухмылочку злодея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...