Приступ ревности | Даби, Энджи, Айзава | Яндере, одержимость, выпускают пар |
|
|
|Примечание: все персонажи совершеннолетние.
Предупреждение: ревность, собственники, одержимость, спрашивают, любишь ты их или нет; хорни моменты, порка, наказание, плевок, обездвиживание, изнасилование, грубое обращение, игры с температурой, ожоги, пощёчина, похищение, намёки на стокгольмский синдром.
|
|
|
Персонажи: Даби (Тойя Тодороки)
— Закрой свой поганый рот!Даби вне себя. Как ты посмела произнести имя другого мужчины. Он решил, что ты поплатишься своим телом за эту оплошность. Сколько раз сперма выплёскивалась на твою поясницу? Он и сам не помнит: сбился со счёта после третьего раза. Злодей, последний раз проникнув в тебя настолько глубоко, насколько смог, выходит, переворачивая тебя на спину. Твоё покрасневшее опухшее из-за слез лицо — первое, что бросается ему в глаза, тогда как тебе — безумный пугающий мужской оскал.
— Ты ведь больше так не сделаешь, правда? Моя девочка любит лишь меня.
— Да.
У тебя нет другого выбора: ты говоришь то, что он хочет услышать. Однако Даби недоволен. Звучишь фальшиво, будто он силой вытягивает из тебя необходимые слова. Его ладонь ударяет тебя по щеке: не сильно, но ощутимо. Следом пальцы грубо вонзаются в скулы, вынуждая приоткрыть рот. Злодей с нескрываемым удовольствием плюёт в него, смотря на то, как вязкая слюна медленно стекает по твоему языку прямо к горлу. Ты давишься, случайно глотая водянистую субстанцию. Тойя унижает, ломает, дрессирует тебя, простыми словами, лепит под себя. Он примет только послушание.
— Кого ты любишь?
— Тебя, Даби!Умалишённый смех разносится по всей комнате. Ладонь преступника льнет к твоей щеке, ласково потирая ушибленное место. Он проявляет нежность, потому что ты дала правильный ответ; награждает как свою покорную сучку. Ты стараешься лишний раз не двигаться, ведь любое движение он может расценить как бунт, как протест.
— Где твой дом?
Ты выдерживаешь паузу, вспоминая свою семью, своих друзей, оставшихся в далёком прошлом. Рядом с тобой сейчас только Даби. После того, как он появился в твоей жизни, угостил коктейлем в баре, поцеловал кисти твоих пальцев, всё изменилось. Данных, о некогда жизнерадостной девушки по имени Т/И, не осталось ни в одном бюро. Ты исчезла, словно никогда и не существовала. Тойя оказался психопатом и одержимым придурком, без устали повторяющим твоё имя. Ты всегда смотрела на него. Видела в нём то, что он сам в себе разглядеть не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfikceКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...