Рюсей Сато| токийские мстители

2.9K 90 5
                                    

Короче, в последнее время заметила, что работы совсем не получаются такими, как запланированы. В общем, автор разучился писать, походу. Поэтому, наверное, либо работки будут пока что в дальнейшем небольшие, либо их и вообще не будет😢.

Аниме: Токийские мстители
Персонажи: Рюсей Сато
Предупреждение: отклонение от канона, выдуманное AU

Поход на хоррор-квест должен был оставить запоминающийся отпечаток в твоей памяти, с хорошей точки зрения. Однако, неожиданные обстоятельства: маньяк, на голове которого надета маска, напоминающая кости лицевого черепа, филейный нож, местами перепачканный чужой кровью и маниакальный смех, раздающийся по мрачному помещению, кажется, вдобавок отбивающийся эхом от стен и проникающий в каждую клеточку твоего тела, наводил ни то что муть, а парализующий страх. Босыми ногами ты убегала от наступающего чудовища, слыша пронзительные крики подруг и одногруппников, чьи жизни обрывались от холодного оружия одна за одной.

Ступни отзывались ноющей болью, около большого пальца левой ноги раздавалась мучительная пульсация. Похоже, осколок от бутылки, в которой ранее находился ключ от сундука, вонзился в кожу, тем самым замедляя твои движения. В ходе побега ты заметила на стенах различные записи, словно по складам разбито какое-то слово или короткая фраза. Причём, буквы выведены аэрозольной краской — противный запах таранил ноздри... Стоп! Душок такой же, как тогда, когда ты была в мастерской Сато на днях. Неужели совпадение или же он на самом деле причастен к преступлению? Приходится напрячь память, извилины, чтобы окончательно сложить пазл. Посиневшие от холода губы никак не хотели размыкаться, язык будто онемел, а по всему телу ощущалась тяжесть. Ты начала задыхаться, под ногами более не ощущалась земля, а небольшую комнату довольно быстро заполнял дым.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя