Ты - не пища, ты - мой дофамин! | Разные персонажи | Прямая речь |

2.3K 140 102
                                    

Добрый вечер, прекрасные дамочки, а вот и новая главушка подоспела. Усаживайтесь поудобнее, берите чай, и айда бегать глазками по строчкам. Сегодня у нас наборчик из мужчин, которые борются со своим желанием полакомиться вами. Но не бойтесь, от вас не откусят кусочек, потому что... А это вы узнаете, когда прочитаете главу. Желаю всем насладиться чтением. Буду рада прочитать ваши отзывы. Любопытно, кто заставит вас фыркать и агриться.
|
|
|

Ты — не пища, ты — мой дофамин! | Разные персонажи | Прямая речь
 
|
|
|

Коу Муками

Котёнок, почему твоя шея так пульсирует, когда я касаюсь её клыками? Неужели ты так сильно боишься меня, печально. Ш-ш-ш, я не обижаю таких лакомых девочек. Ох, милая, я не стану использовать тебя в качестве пищи, ты слишком ценный продукт. Ты — не еда, ты — моя восхитительная муза, ради которой я пою эти великолепные песни. Я обязательно спою тебе перед сном, а пока давай поцелуемся. Ну же, не стесняйся, я научу тебя взрослым вещам, поэтому расслабь губы и немного приоткрой рот. Вот так, неко-чан, доверься мне. Нравится, тебя потряхивает. Девчонки визжат, когда я уделяю им внимание. Посмотрим, как отреагирует твоё тело, когда я начну творить с ним непозволительные вещи!

Не рыпайся, иначе я могу случайно поранить тебя. Если твоя кровь попадёт мне в горло, я непременно сорвусь, и тогда пиши пропало. Ох, моя мечта наконец-то сбылась: ты лежишь, прижимаясь ко мне, и сопишь. Твоё дыхание щекочет мою шею и ключицы, это ахуенно. Обожаю своего котёнка, никому тебя не отдам. Думаю, моя комната идеально подходит для того, чтобы держать тебя здесь. Не волнуйся, иногда я буду выводить тебя на прогулку, но для этого на твоей шее должен быть специальный ошейник с бубенчиком. Я ведь хороший хозяин: аксессуар не будет плотно сдавливать твоё горло. Однако я украшу тебя побрякушками завтра... А теперь укладывайся на мне поудобнее и закрывай глаза. Услышу хоть один писк, прокушу тебе язык!   

Канеки Кен

Прости, что снова напугал тебя, Т/И. Ты не разрешила мне переступить порог своей квартиры, так что я решил зайти через окно. Извини, что его пришлось разбить, я обязательно починю утром. Давай поговорим. Не кричи, пожалуйста, и перестань кидать в меня всё, что попадается тебе под руку. Да, я стал гулем, монстром, тем, кто пожирает человеческую плоть, но я обещаю, что не трону тебя. Мои зубы никогда не вонзянтся в твоё тело. Я буду приходить к тебе сытым. Что, даже так тебя не устраивает, почему? От меня разит кровью! Разумеется, ведь я ем людей...

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя