Мне нравится делать тебе больно | Яндере, абьюз... | Разные персонажи |

3.1K 121 31
                                    

Доброй ночи, дорогие почитательницы, лакомых историй. Мужчины в сегодняшних зарисовках меня очень бесят. Как они смеют так обращаться со своей любимой, плак-плак! Внимательно прочитайте предупреждения перед прочтением, чтобы потом шокировано не поглядывать в экран. Также, давно хотела спросить: "Какая история в этом сборнике ваша любимая, и почему?" Большое спасибо, что читаете и радуете своими отзывами. Улыбайтесь чаще. До скорых встреч!

|
|
|

Предупреждение: неадекватные персонажи, моральное и физическое унижение, абьюз, наказание, нецензурная лексика, садистские наклонности.

!Все персонажи совершеннолетие!

|
|
|

Персонажи: Дзë Тогамэ
Фандом: Ветролом


Тебя резко впечатывают в стену, заставляя забыться обо всëм и задрожать... Высоченный парень, крупнее тебя практически в два раза, закрывает обзор на ночное небо. Горло стискивают мозолистые пальцы, не давая ни малейшего шанса насытить грудную клетку кислородом. От недостатка воздуха твоё тело потряхивает, а солёные "кристаллики" орошают побагровевшие щëки.

- Вау, не думал, что тебе так пойдёт залитое слезами личико. Ну же, похнычь для меня ещё чуть-чуть! - Пальцы грубее давят на кожу, отчего ты повизгиваешь в голос, молясь хотя бы выбраться отсюда живой. Попытки вырваться - не приводят ни к чему. В конце концов нападающий, увидя, как ты хрипишь, сипло прося остановиться, приходит в восторг. Он горделиво скалится, чувствуя своё превосходство. Захочет - убьёт, захочет - утешит! Исход зависит от его настроения. - Не смей отключаться, Т/И, ты мне ещё нужна живой.

Как только хватка пропадает с твоей шеи, ты пошатываешься, падая на асфальт. Коленки стираются в кровь от столкновения с твёрдым дорожным полотном. Ты шипишь, поглядывая на порванные колготки и изодранные ноги. Не в силах что-то сказать в ответ, ты пытаешься для начала хотя бы встать на ноги, но те предательски дрожат.

- Мне, конечно, нравится, когда ты внизу - там твоё место, но не сейчас! - Тогамэ аккуратно берёт тебя на руки, сажая на ближайшую лавочку. А сам умещается на корточки, поглядывая на струйки крови, хаотично стекающие по твоим голеням. Он осознаёт, что переборщил, однако прощения не просит. Лишь грустно окидывает взглядом всё твоё тело, ища другие ссадины.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя