Хей-хей, дорогие читательницы, на связи Суми-сан. У автора сейчас куча дел, которые связаны с учебой в университете, поэтому совершенно нет времени для глав. Постараюсь возобновить прежний график работы где-то после 15-17 июня. Надеюсь, что вы будете ждать новые глава. Спасибо за внимание, а вам желаю приятного чтения. Бай-бай.
Персонажи: Аказа
Фандом: Клинок рассекающий демонов— Черт! Я кажется просил тебя не появляться здесь. Какое из моих слов было тебе непонятно, девчонка?! — озлобленно рычит на ухо Аказа, впиваясь двумя пальцами в подбородок. Дышать полной грудью не получается, тело будто свинцом налито, и все в округе меркнет на фоне мужчины. Подушечка большого пальца делает неожиданный мазок по твоей нижней губе, стирая струйку крови. Замечаешь, как Третья Высшая Луна напрягается, подносит фалангу к лицу и с удовольствием слизывает алую жидкость. Вкус и вправду насыщенный, монстр бы сказал потрясающий, однако стоит поддаться искушению и от жертвы не останется ни кусочка. — Убирайся! — в грубой манере отчеканивает Аказа, давая тебе последний шанс выбраться из этой глуши целой и невредимой.
— Не хочу, — шепотом отвечаешь, боясь рыпнуться и поднять взгляд на демона. Тот вдумчиво оглядывает твое местами рваное одеяние, подмечая чистую кожу, словно белоснежное полотно. Ни одного следа от чужих мужских зубов. Слюна невольно скапливается во рту чудовища. Нет, это ни голод, ни жажда, совершенно иные чувства: похоть и возбуждение. На самом деле, Аказа не любит принуждать, ненавидит брать силой слабых женщин, а потом слышать их крики и мольбы о помощи. Только обоюдное согласие, секс — это удовольствие для обоих, а не шанс для кого-то одного отыграться на другом, — если снова прогонишь, я все равно обязательно найду иной способ, чтобы встретиться с тобой. — Смелость преобладает над трусостью, и тебе удаётся вывести Луну на эмоции, правда негативные, но все же... Ответом служит цепкая хватка на шее, дискомфортно, однако еще одно подобное волеизъявление и ты погрузишься во мрак навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...