Безумные валентинки

2.7K 130 44
                                    

Доброй ночи, дорогие читательницы, сегодня вас ожидает немного странная, на мой взгляд, глава. В работе присутствуют не только персонажи из аниме, но и некие личности из популярных сериалов. Захотелось добавить разнообразия. Всем приятного чтения, мои дорогие. С радостью ознакомлюсь с обратной связью. Па-па!
|
|
|

Что надеется получить в подарок молодая девушка, проснувшись рано утром четырнадцатого февраля? Сто и одну розу? Драгоценное украшение? Или первоклассные французские духи? Каждая из нас мечтает о разном и прекрасном. Мы верим в искреннюю любовь, обожаем классные безделушки, но самое главное: нам важно быть любимыми. Однако, может ли кто-то ценить вас больше, чем тот, кто одержим и зависим. Мужчина, всегда наблюдающий за вами издалека, решает заявить о себе с помощью странной валентинки. Открыв открытку в форме сердца, вы принимаетесь с удовольствием читать чьё-то признание, постепенно бледнея...
|
|
|

Лайт Ягами

Я не стал дарить живые цветы, потому что это пустая трата денег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не стал дарить живые цветы, потому что это пустая трата денег. Они завянут слишком быстро, а лепестки и вовсе осыпятся. Но не переживай, без букета я тебя не оставил... Надеюсь это творение из конфет хоть чуть-чуть, но поднимет тебе настроение. Я не подписал записку своим именем: нам ещё рано знакомиться лично. Но чтобы сузить круг твоих поисков, а я знаю, что ты начнёшь меня искать, дам одну подсказку: мы учимся в одном университете, совместно посещая некоторые пары.

Я сижу позади тебя, затерявшись среди кучки непримечательных студентов. С задних парт довольно удобно наблюдать за тобой. Кстати, хочешь совет? Перестань быть такой доброй и любезной со всеми. Люди корыстные. Они будут использовать тебя, пока не высосут все соки. А я — не все! Я готов отдавать тебе столько же, сколько буду получать от тебя. Мы не знакомы лично, но ты однажды обслуживала меня в кафе, в котором работаешь по средам и пятницам. Видишь, я знаю о тебе многое. Но боюсь, что если расскажу все подробности, ты потеряешь дар речи.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя