Я не отпущу тебя | Шигараки Томура | Одержимость |

2.2K 112 33
                                    

Добрый день, мои дорогие, заждались? Продолжаем рубрику про одержимых мужчин, и сегодня у нас Шигараки Томура. У него, по сути, и так кукуха поехала, а в этой главе так вообще. Ну ничего, вы справитесь! Надеюсь. Отдельная благодарность за актив под прошлой главой и комментарии. Спасибо, что не оставляете автора без обратной связи. Итак, всем желаю насладиться новой работой. До скорого! 

Благотворительный вечер, который организовала твоя компания, завершился минутами ранее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Благотворительный вечер, который организовала твоя компания, завершился минутами ранее. Многоуважаемые герои, именуемые себя профи, покинули стены старинного здания. Внутри остался только персонал и высшее руководство. Выполнив свою часть работы, ты попрощалась с начальником и ассистентками, отправившись к выходу. Громадные часы, установленные на башне Токийского университета, показывали время. Через четверть часа настанет полночь; автобусы в столь поздний час уже не ходят, поэтому единственный способ добраться домой — такси. Переговорив с оператором call-центра, ты вышла на крылечко. И как назло хлынул июльский ливень. Зонтика при тебе не было.

Экран замигал, уведомив о новом сообщении. В нём было сказано, что водитель иномарки прибыл к главному входу. Подняв над головой сумочку, ты побежала к машине, по неосторожности наступая на лужи. Похоже, новым туфлям медленно приходил конец. Кое-как добравшись до назначенной цели, ты постучала костяшками по боковому тонированному стеклу, чтобы привлечь внимание внутри сидящего. Однако ответа не прозвучало. Повторив те же действия ещё раз, ты промолвила: "Прошу прощения, я заказывала такси. Можете, пожалуйста, разблокировать дверь, чтобы я села!"

Дольше ждать не довелось: водитель автомобиля, старающийся скрыть испуг, натянуто приподнял уголки губ. Он вышел из иномарки, любезно придержав дверцу, чтобы ты без проблем забралась в салон. И как только та захлопнулась, ты увидела со всех ног убегающего таксиста. Не сразу смекнув в чем дело, ты засуетилась. Видимо кто-то, кто наводил ужас, сидел на пассажирском сидении позади тебя. И стоило только подумать об опасности, как на твою шею увесисто надавила чужая ладонь. Невольно опустив взгляд вниз, ты разглядела те самые длинные пальцы: кожа местами потрескавшаяся, ногти максимально коротко подстрижены, и, судя по ранкам возле ногтевой пластины, мужчина явно часто нервничает, раз отрывает заусенцы.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя