Он позволяет себе быть развратным| разные персонажи

5K 180 24
                                    

Приветствую вас, мои дорогие читательницы, спешу сообщить, что автор постепенно возвращается к работе, а это значит, что сборник скоро начнет пополняться новыми главушками. Предупреждение: отклонение от канона, много разврата и эротических подробностей, от которых вы можете покраснеть. Ну что ж, приятного чтения, а я надеюсь прочитать ваши комментарии, интересно узнать ваше мнение. А еще готовится следующая работа с братьями Мориарти, глава будет в стиле яндере. До новых встреч, па-па.

Персонажи: Генья Шинадзугава
Фандом: Клинок рассекающий демонов

Я так долго мечтал прикоснуться к тебе, Т/И, грезил, а во снах то и дело появлялся твой обнаженный силуэт, однако сейчас, лаская твой возбудившийся из-за моих ловких манипуляций клитор, я чувствую себя на седьмом небе от счастья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я так долго мечтал прикоснуться к тебе, Т/И, грезил, а во снах то и дело появлялся твой обнаженный силуэт, однако сейчас, лаская твой возбудившийся из-за моих ловких манипуляций клитор, я чувствую себя на седьмом небе от счастья. Не смей сводить бедра, пока я стараюсь угодить тебе, работая языком. Вот так, молодец, я заставляю тебя течь, все эти соки доказательство пошлой натуры. Сучка, тебе к лицу искаженное от оргазма лицо, подрагивающие ноги, местами искусанные и помеченные моими метками любви. Можешь ëрзать сколько влезет, все равно веревка крепко удерживает тебя в одном положение, не давая избежать кнута и пряника. Ни один сантиметр влагалища не ускользнет от моего теплого языка, хотя ты определенно горячее внутри, предсказуемо...

Приятно, когда я вожу кубиком льда по лобку? Контраст, созданный из-за перепада температур, приблизит к апогею, но уж изволь, сегодня я хочу вдоволь насладиться твоим восхитительным телом, утолить голод, а затем наполнить спермой. Снова и снова, до тех пор, пока я не устану кончать, терзая губами мочку твоего уха. Потрясающе, не отводи взгляд во время того, как я заполняю тебя до отказа. Будь послушной, принимай меня, проси о большем, дрожи в преддверии феерии. Испачкай наконец-то эти долбанные татами, но ни в коем случае не переставай сжимать мой член.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя