Злодей Деку| яндере

4.2K 148 20
                                    

!Хэй-хэй, не забудьте прочитать предупреждение. Приятного чтения, дорогие читатели, не забудьте, пожалуйста, оставить комментарий, это очень важно!


Изуку Мидория

Работа не бечена, ошибки будут исправлены завтра. Если кто-то хочет стать бетой, напишите, пожалуйста, в лс.

!Предупреждение!

Слабонервным не читать, и тем, кто любит яндере в мягком стиле.

!Не канноный персонаж!

Метки: явное принуждение, вибро-яйцо, нездоровое влечение, мельком безумие, одержимость.

Версия с Деку, где он является злодеем, помешанным на своей очаровательной куколке в вашем лице.

"Что это всё, черт побери, значит?" — боязливо делаешь шаг назад, прикрывая ладошками отчётливо покусанные губы. Тряпка, с одной стороны испачканная тонким слоем пыли, тут же валиться на пол, соприкасаясь с не острым концом домашних слиперсов. А всё началось минутами ранее, когда ты, делая генеральную уборку по всей квартире, где вы, кстати, живёте с молодым человеком вместе уже более двух месяцев, ненароком зашла в запретную зону — личный кабинет Изуку Мидории, который оказался напичкан жутковатыми тайнами, заставившими тебя облиться семью потами от напряжения и некотролирующегося страха, одолевавшего в данную секунду каждый миллиметр твоего тела. — "Не может быть, бред, это всё не правда, Изу..."

— Я же, кажется, просил тебя не заходить в эту комнату без спроса, Т/И! — жесткий голос прозвучавший отдалённо, но при этом будто у самого уха, вынудил твоё сердце колотиться со скоростью "света", а тебя саму сжаться и упереться спиной в рабочий шкаф, который ты, мысленно уже прокляла раз так двадцать. — Подними свои бесстыжие глаза, куколка. Разговаривая со мной, ты должна поддерживать наш зрительный контакт, а не растеряно пилить глазенками пол! — Деку, сделав шаг навстречу к тебе, резко хлопнул в ладоши и закусил губу... Едва-едва сдержался, чтобы не захохотать в голос от той "замечательной" ситуации, которая сложилась перед его лицом. — Боишься меня? Не стоит, это же я, Мидория, пришла в себя?

— Не нужно, Изу... — шёпотом просишь молодого человека, который застыл около дверного проема, не приближаться к тебе. — Для чего нужен этот подвал? — опрометчиво спрашиваешь, ещё до конца не соображая, что подобного рода вопрос способен вывести мужчину из себя. Мидория лишь хмыкает, одновременно с этим пожимая плечами, а засим сокращает расстояние между вами примерно на полметра. Ясное дело, он увиливает от ответа или попросту не хочет выкладывать все карты на стол, держа интригу и подогревая твой страх. Отличный метод, чтобы навести панику на собеседника. Сглатываешь, пока зеленоволосый тянется рукой к карману строгих брюк, дабы вытянуть пульт, в центре которого расположена основная красная кнопка. Одним нажатием большого пальца на "выпуклость", Деку будто модифицировал рабочий кабинет: из стен тут же начали появляться интерактивные экраны с твоими фотографиями, а на других магнитных досках стали крутиться короткие откровенные фрагменты с твоим непосредственным участием.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя