Добро пожаловать, милый читатель, сегодня для вас очередная порция милоты и комфорта. Спасибо большое всем, кто оставляет комментарии и заказы, постепенно буду их выполнять. Не забывайте поделиться своими впечатлениями, отзывы мотивируют автора. Приятного чтения!
Персонажи: Сосуке Сима
Фендом: Долой безделье— Позволишь взять тебя за руку, Т/И? — не скрывая смущения, как обычно, на полном позитиве отзывается Сосуке, поглядывая на других парочек в округе, которые вдобавок целовались на публике, не боясь словить осуждающие взгляды прохожих. — Прости-прости, я вовсе не хотел ставить тебя в неловкое положение. Когда ты рядом... я почему-то теряюсь. — Рябиновый оттенок тут же окрашивает щеки блондина, как только ты нерешительно переплетаешь ваши пальцы вместе, при этом ощущая его слегка потную ладошку. Она немного грубее и больше твоей. Парень, определённо, волнуется, хотя это далеко не первое свидание. Однако моменты, которые проводишь с дорогим человеком наедине, чрезвычайно особенные, незабываемые и самые запоминающиеся. Поэтому Сосуске изо всех сил и пытается создать романтическую атмосферу, тем самым навсегда перечеркивая зону френдзоны. Ведь он только недавно вышел из статуса "друг".
— Как насчёт обзавестись парными брелоками? — ещё крепче стискивая мужскую ладонь, внезапно предлагаешь ты, одновременно с этим потянув спутника в сторону прилавка со всякой всячиной. — Подобные аксессуары популярны среди парочек. Мы ведь теперь встречаемся, верно, поэтому не будет странным носить что-то парное?!
— Угу, конечно. Как насчёт этих дельфинов? По мне, они похожи на нас... — вы совместно отводите смущающие взгляды в разные стороны, делая вид, что с энтузиазмом разглядываете остальной товар на полках. Разговор вообще не клеится. У тебя так и вовсе отсутствует опыт в подобных делах, по этой причине, наверное, всё никак и не получается стать немножко раскованной и открытой по отношению к возлюбленному. Молодая женщина, которая торгует различными сувенирами, любуясь на вас, делает небольшую скидку, продавая два брелока по цене одного. Она подмечает, что кончики фигур намагничены. То есть, если дельфинов поднести друг к другу, получится, что они целуются. Молодой человек расплачивается, благодаря за любезность, а затем аккуратно цепляет брелок к твоему телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...