Пленная дива | Алукард | Нездоровая любовь |

1.4K 88 11
                                    

Доброго вечерочка, прелестные дамы, незапланированная глава для любителей этого классного вампира. Желаю насладиться чтением и расплыться в улыбке. Благодарю за поддержку и комментарии, приятно читать ваши отзывы. Надеюсь, что и эта работа заставит вас улыбнуться. Па-па!
|
|
|

Пленная дива | Алукард | Нездоровая любовь | 

|
|
|

Алукарду порядком надоела донорская кровь... Он хочет воткнуть клиновидные клыки в живую тёплую плоть. Для него лучший десерт — чьё-то вкусное здоровое тело. Так беги же скорее, чёрная тень подбирается слева.

Мрачная аура, царившая в особняке девятнадцатого века, стала привычной для тебя. Ни солнечного света, ни дневного неба — лишь мрак и темень. Ты кутаешься в двуспальное байковое одеяло, вспоминая прошедшую ночь. Отчаянные попытки вырваться на свободу — привели к глубоким болючим укусам на бёдрах и шеи. Ночнушка, и без того короткая и не прикрывающая практически ничего, оказалась изорвана в клочья. Твоё тело любили до самого рассвета. Помечали, чтобы ты наконец-то поняла, что принадлежишь могущественному вурдалаке. Каждый укус, каждый засос, каждая метка — напоминание пережитого кошмара.

Дрожишь, хотя в обветшавшую комнату, не проникает освежающий летний ветер. Ты знаешь, Алукард поблизости, и он скоро придёт по твою душу. Бороться, защищаться, молить о пощаде — бесполезно. Он подавит твой бунт за считанные секунды, а затем заставит ответить тебя за твоё нахальство. Беспрекословное подчинение — вот, что он на самом деле ожидает от тебя, так как не на что другое ты не годишься. Находишь в себе силы, чтобы подняться: ноги едва удерживают твой вес. Краем глаза замечаешь своё измученное лицо и бордовые пятна по всему исхудавшему телу. Больше всего мерзких точек возле ключиц и на ложбинке...

Плакать не получается: слëзы закончились ещё вчера. Ты ведь не игрушка, не кукла, над тобой нельзя надругаться. Так почему этот вампир позволяет себе недопустимые вещи?! Попробуй воспротивиться ему — и он уничтожит твою личность, превратит в тупое месиво, заставит забыть даже своё собственное имя.

За тобой наблюдают со стороны...

Алукард не прерывает твоё времяпрепровождение возле зеркала, наоборот, он любуется тобой, держась на расстоянии, чтобы тебя внезапно не хватил удар. Ты выглядишь восхитительно, когда с ног до головы усеяна его следами. И да, он непременно оставит новые отметины, когда старые заживут, но всему своё время. Ты удовлетворяешь вампирскую похоть, даже когда просто стоишь в этих обносках. Мужчина неспешно шагает к тебе, по пути прихватывая бокал и неначатую бутылку просекко. Слышишь, как кто-то позади тебя зубами откупоривает пробку, а затем, как фужер заполняется алкоголем. Игристая белая жидкость едва-едва не достаёт до краёв.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя