Ланга
Хасэгава неуверенно распахивает перед смущенной возлюбленной дверь своей новой квартиры, давая тебе первой окунуться в холостяцкую берлогу, явно с женским взглядом, со вкусом, обустроенным интерьером внутри. Ланга помогает снять с тебя ничем неприметный плащ, который доходил до середины твоих икр и, широко распахнув глаза, кажется, его челюсть смачно встретилась с полом, роняет снявшую одежду на пол и в полной мере, штрудируя твою спину, на которой, словно вкрапления тусклых крошечных точек — родинок, лицезреет твою стройную фигуру в аквамариновом нижнем бельё.
Первое, что бросается в глаза парню, чьи щеки давно заалели и уже напоминали спелую вишню: бюстгальтер, точнее, можно ли сказать одно название от него, ведь эти тонкие лоскуты, именуемые себя "лифчиком", совсем не скрывают торчащие соски от пристального взгляда парня. Ланга застенчиво тянет руку к твоему плечу, оглаживает ласково изгиб, двигаясь постепенно ниже, пока кончики его пальцев едва не соприкоснулись с твоими выпирающими ключицами, при этом не разрывая зрительный контакт с любимой.
После его, как бы "случайного" касания в районе ложбинки твоего бюста, он отдергивает руку как ошпаренный, тяжело задышав, и бьёт себя ладошками с двух сторон по щекам, чтобы хоть как-то охладить свою страсть и, внезапно нахлынувшее желание. Его тело начинает изнывать, но Ланга не стремится переходить грань и делать следующий шаг — он не готов, точнее, растерян. Издав тяжкий вздох, уголки твоих губ едва растянулась в приторной улыбке, и ты слегка поникла, начав прожигать взглядом пол под ногами.
Нависла неловкая пауза...
Хасэгава понял, что таким темпом все испортит, поэтому решил переступить через себя и поддаться эмоциям и чувствам, что затмили его разум. Им руководило сердце, а не ум. Здравый рассудок давно был послан на три буквы, и ты вздрагиваешь, когда его ладони внезапно вжимаются в твои плечи, а тело автоматически впечатывается в твердую стену.
От его толчка ощущается небольшая боль в районе лопаток, издаёшь сдавленный писк и чувствуешь его влажные губы на своих, которые предварительно он облизал своим языком. Скейтбордист набрался храбрости и стянул бретельку бюста, за ней незамедлительно вторую и ловко расправился с застежкой. Лифчик упал ему под ноги, но Ланга не обратил на этот предмет никакого внимания, вновь примкнув к любимым устам и аккуратно сжав грудь.
Он поднял тебя на руки, правда, чувство такта ему все же неведомо, поэтому до дивана он нёс тебя, как полотенце, которое перекидывают через плечо, шагая в ванную комнату. Тебя осторожно кладут на диван, теперь обращаясь, словно с хрусталем и Ланга начинает касаться тебя за ушком, уместив бедра возлюбленной на своих плечах. Кусаешь губки, вцепившись ему волосы, потому что, то, что он делает после...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...