Любимая женщина демона | Фёдор Достоевский | Великий из бродячих псов |
|
|
|Примечание: присутствуют хорни-моменты
!!! Внимательно ознакомьтесь с тегами прежде, чем начнёте читать !!!
Теги: доминирующий партнёр, унижение, плевки, асфиксия, стоп-слово, зажимы, упоминание порки.
|
|
|Фёдор считает тебя дарованием. Когда вы наедине, он называет тебя ангелом, а на публике — своей избранницей. Джентльменство в нём цветёт и пахнет: Достоевский подаст тебе галантно руку, чтобы ты вышла из мерседеса; придержит дверь, пропустив тебя в здание первой; не приступит к трапезе, пока официант не принесёт твой заказ.
Гений до ужаса дотошный и придирчивый. К примеру, когда вы ужинаете вдвоём, он напоминает тебе о манерах и правилах. Бумажная салфетка должна лежать на твоих коленях, а каждый столовый прибор используется строго по назначению. Если ты помешаешь чай кофейной ложечкой, мужчина сделает тебе замечание. Исправься как можно скорее, а то ещё лишат ужина.
Ты — его спутница, противник в настольных играх, соратница, и возлюбленная. Фёдор, конечно, не делится с тобой своими планами... Однако, это не потому, что он не доверяет тебе, а потому, что хочет уберечь тебя от своих тёмных мерзких дел. Твоя психика пошатнëтся, узнав ты о совершëнных преступлениях своего молодого человека.
Достоевский именно тот тип мужчин, любящих контролировать свою вторую половинку. Выход в свет только в сопровождении телохранителя или его самого. Нередко Николай составляет тебе компанию, что тебя жуть как бесит. Ты не собираешься убегать, и опасность тебе не грозит, так к чему же тогда эти крайности... Вопрос остаётся проигнорирован и по сей день!
На досуге вы вдвоём играете в дженгу. Фёдор умело вытаскивает брусок один за другим, не руша башню. Он специально не оставляет тебе выбора, делает всё, чтобы ты облажалась. Проигрыш не в его стиле. Хотя твой IQ и выше ста, коэффициент интеллекта противника превосходит твой. Обычно ты раздражённо признаëшь поражение, злясь и кидая в него подушки, лежащие на диване.
Достоевский всегда ходит на мероприятия с тобой. В такие вечера его аккуратные пальцы и кисти скрывают перчатки. Ему жмут руку множество толстосумов и их молодые профурсетки. Он никогда не прикоснётся к тебе после того, как дотронулся к блуднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...