Записки от яндере| Мудзан, Мидория, Эрен, Аказа, Зелдрис|

3.5K 115 51
                                    

Дорогие дамы, приветствую, что могу сказать: пожалуйста, не притягивайте к себе психов и не влюбляйте их в себя. А то из-за вашей неотразимости тут некоторые ребята совсем с ума посходили. Как прикажете теперь их возвращать в нормальное состояние, м?! Короче, истинные bad boys готовы покорять ваше сердце, не брезгуя никакими методами. Что вы почувствуете в первую очередь, если вам не оставят выбора. Неужели страх, а может желание врезать подлецу. В любом случае для начала советую прочитать, а уж потом определиться с выбором. Все подробности вы узнаете в своих записках, бегом читать, кто хочет! Приятного времяпрепровождения, дамы, а автор пошёл наслаждаться сериальчиками.
|
|
|

Персонажи: Мудзан Кибуцуджи
Фандом: Клинок рассекающий демонов

"Обычно я скуп на слова и не посылаю никаких весточек безмозглым индивидуумам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Обычно я скуп на слова и не посылаю никаких весточек безмозглым индивидуумам. Жизнь человека ничего не значит, впрочем, как и твоя тоже. Тогда зачем тратить столько времени, чтобы расположить кого-то к себе. Ведь существуют и способы полегче, такие, чтобы можно было обойти всю эту ненужную суету и просто вцепиться когтями тебе в горло. Бьюсь об заклад, ты бы завопила, попыталась позвать на помощь, плакала, но я бы убил их всех прямо на твоих глазах. Бессмысленные и ни в чем неповинные жертвы скончались бы из-за твоей тупости. Но можно обойти такой исход: тебе лишь следует послушно пойти за мной, не задавая лишних вопросов, дабы не вызвать вспышку гнева. Порой я слишком импульсивен, особенно когда мне нагло перечат или противятся моей воле!

Будучи истребителем, ты должна понимать разницу в физической силе. Мне хватит и миллисекунды, чтобы отрезать чью-то голову, при этом не приближаясь к этим отбросам. Ты не успеешь на помощь, не сможешь заслонить собой этих несчастных. Им просто не повезет, всего-то... Несмотря на свою натуру, я довольно трепетно обращаюсь с понравившимися зверушками. Иногда даже позволяю им присоединиться ко мне в ванной, чтобы те развеяли мою тоску. Надеюсь ты умеешь делать расслабляющий массаж. В твои обязанности будет входить многое, есть пару неприличных пунктов... Я предпочитаю игры с температурами. Например, кубики льда, которыми я буду неторопливо выводить круги вокруг твоих сосков, пока те не затвердеют максимально сильно. А вообще, мне также по нраву водить пламенем от свечки возле груди своих жертв, вместе с тем заглядывая в их омуты полные агонии.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя