You're not an angel at all | Douma |

2.2K 98 15
                                    

Добрый день, мои драгоценные, сегодня вас ожидает немного неординарная история любви. Возможно, вам не удастся понять суть или у вас возникнут несколько гипотез после прочитанного. В общем, если захотите поделиться или рассказать о том, про что эта история, милости прошу. Мне будет интересно узнать, о чём вы подумали. Ну что ж, желаю насладиться чтением и немного поразмышлять. До скорого!
|
|
|

"Мир огромен, но тебе не удастся в нём спрятаться, Т/И! Неважно, в какой точке земного шара ты притаишься, я все равно найду тебя и после заберу твоё сердце и душу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Мир огромен, но тебе не удастся в нём спрятаться, Т/И! Неважно, в какой точке земного шара ты притаишься, я все равно найду тебя и после заберу твоё сердце и душу..."

Куда бы ты не направилась, нигде не было покоя. Служители храмов прогоняли тебя от священных мест подальше. Ты слонялась от поселения к поселению, в надежде получить кров. Жители встречали нерадивым взглядом, смотрев на тебя как на прокажённую. Все жахались, боялись и ненавидели. Твоя ангельская внешность не притягивала, а наоборот отталкивала других. Ходили слухи, что бес, управляющий странами, положил глаз на молодую белокурую травницу. Тех, кто подходил под описание, выгоняли из поселений, без разбирательств. Люди перестраховывались, избавляясь от проблемы вместо того, чтобы совместными усилиями её решить.

Ты прошла длинный нелёгкий путь прежде, чем остановилась в уютной деревянной лачуге. Небольшое жилище принадлежало пожилой даме. Она жила в горах, подальше от городской суеты, и поэтому была не в курсе последних новостей и сплетен. Незнакомая женщина радушно приняла тебя, рассказав о своём прошлом. Оказалось, пятьдесят лет тому назад её точно также, как и тебя, выгнали из поселения, всучив напоследок крошечный мешочек с золотыми и серебряными монетами. Раскатистый сиплый голос старухи почему-то пугал и заставлял съёживаться. Керамическая кружка, поставленная перед тобой, осталась нетронутой. Извинившись перед хозяйкой лачуги, ты потопала в свою комнату, чтобы перевести дух и немного вздремнуть.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя