Когда он пристаëт к тебе... | Разные персонажи |

3K 143 30
                                    

Приветствую вас, о прекрасные дамы. Сегодня у нас по плану новая вкусная глава. Не советую читать перед сном, а то будут сниться странные, я бы даже сказала, влажные сны... Глава в стиле хорни, но без подробного описания, самый сок вы придумаете сами😈... Выражаю благодарность каждой, кто пишет тёплые и приятные слова в комментариях, спасибо вам, девчули. Начала ещё смотреть аниме "Невероятные приключения ДжоДжо", кто смотрел, как вам? Из-за рисовки я ранее не обращала внимание на это аниме, но решила всё же глянуть. Дио Брандо настоящий мерзавец, ну нам же такие нравятся, я ведь знаю. Как вы думаете, он в роли яндере будет сущим дьяволом или одержимым психом? Не буду вас долго задерживать, поэтому желаю насладиться новыми мини-историями.
|
|
|

Когда он пристаëт к тебе... | Разные персонажи |

!Все персонажи совершеннолетние! 

|
|
|

Аказа

Аказа никогда не любил заводить интрижки. Для него секс ничего не значил до тех пор, пока он не встретил тебя. Демону чужды человеческие эмоции, но ему свойственны похоть и вожделение. Он не принуждает, когда чувствует возбуждение, но всячески намекает на близость тактильными соприкосновениями. Высшая Луна может аккуратно обвить своими сильными руками твою талию, прижаться к тебе вплотную и ничего не говорить. Для него напрямую сказать о своём необузданном желании — катастрофа. Он не будет снимать напряжение в одиночку, насколько бы сильным оно не было. Аказа начнёт несмело ластиться к тебе, прикусит мочку уха, при этом его ладони будут покоиться на твоих бëдрах. Он поймёт, если ты откажешься, однако попытается возбудить тебя снова. В ход пойдут поцелуи, неумелые поглаживания, ласковые слова...

Демон сам заставит тебя почувствовать вожделение, да такое, что у тебя подкосятся ноги, и ты рухнешь на пол. Он знает твои слабости, надавливает на эрогенные зоны, орудуя то языком, то пальцами. Аказа без разрешения не запустит свои руки под твою одежду, разве что самую малость поиграется с краем твоей юбки. Мужчине достаточно услышать твой один сладкий стон, чтобы покрыться пунцовым цветом. Он часто сближается с тобой, но каждый раз как будто в первый. Демон относится к тебе бережно, с осторожностью. Если он гладит твои бёдра или грудь, то обязательно следит за тем, чтобы его когти не царапали твою кожу. Луна всегда мягок и добр; ты это чувствуешь, когда он берёт тебя на татами. Он устраивается сверху, прося тебя не прикрываться и дать ему рассмотреть всё.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя